Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как организовать закупки сырья и материалов на современном уровне

25/12/2012 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Управление

Ни одно предприятие, будь оно производственным, торговым или предприятием сферы услуг, не обходится без закупок тех или иных материалов для своей деятельности.

При так называемой социалистической экономической системе закупки сырья и материалов планировались наряду с выпуском продукции и доставкой ее потребителям и доводились до предприятия в виде плана. Система была малоэффективной, но на предприятии не приходилось заниматься организацией закупок.

С переходом к рыночной экономике положение резко изменилось: любое предприятие теперь само покупает сырье, топливо или готовые изделия, необходимые для своей деятельности. Поскольку цены и качество материалов могут быть разными, и они колеблются в зависимости от сезона и других факторов, на предприятии приходится планировать и организовывать приобретение материалов, а также осуществлять учет закупок, что для крупного бизнеса, оперирующего множеством разных товаров, является далеко не простым делом.

Чтобы облегчить решение этой сложной задачи и была предложена информационная система «SynExp: Конкурентные закупки», позволяющая вести планирование и учет закупок материалов на тендерной основе.

Какими особенностями отличается эта информационная система и что она позволяет делать?

Во-первых, система не навязывает каких-либо правил и нормативов, как это было при плановой экономике, а дает эффективные инструменты осуществления закупок для предприятия.

Во-вторых, разработчик системы поставляет все необходимое для организации работы, техподдержки и внедрения системы на предприятии, а также обучает персонал ей пользоваться.

В-третьих, настройка и внедрение системы на конкретном предприятии не требует значительных денежных и временных затрат. Она вводится в эксплуатацию за несколько дней.

Система позволяет облегчить и упростить работу сразу на трех уровнях: руководитель распределяет с ее помощью функции и задачи между подразделениями и сотрудниками и контролирует их деятельность на разных этапах, производственники и хозяйственники предприятия информируют закупщиков о работах, товарах и услугах, нужных компании, а закупщики и снабженцы формируют лоты для закупки продукции, организуют закупку и доставку, а также документируют все проведенные операции.

Руководство компании имеет возможность легко контролировать весь процесс закупок на каждом этапе и, если это необходимо, вмешиваться в него, чтобы сделать его максимально эффективным: на мониторе руководителя фирмы представляются все контрольные показатели в режиме реального времени, планы и сроки закупок, изменение цен и процент выполнения в сравнении с запланированным.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.