Размещение статей в белом общетематическом каталоге

За месяц в Южном федеральном округе открылось 4863 новые компании

14/05/2017 | Автор: Valentin Rahmanov | Размещено в: Управление

Если верить обновлению базы данных Федеральной налоговой службы, между 10 марта и 10 февраля в ЮФО открылось 4863 новые коммерческие организации. Штат даже небольшой фирмы обычно включает от 10 работников, из чего не трудно представить себе, сколько наемных сотрудников и бизнесменов пострадают, если дела не пойдут, и новоиспеченные предприятия вскоре разорятся.

Неумолимая статистика подсказывает, что большинство новых компаний ждет именно такая судьба. В 2014 году международное исследовательское агентство «Ernst&Young» опубликовало доклад, показывающий, что только 3% предприятий в России живут дольше трех лет. Массовое вымирание фирм можно было бы списать на кризис, если бы не то обстоятельство, что он носит общемировой характер.

Тем временем, в некоторых европейских и азиатских странах есть компании, которые существуют уже несколько сот лет. Японская строительная компания «Kongo Gumi Co» открылась в 578 году нашей эры. Такое же удивительное долголетие демонстрируют некоторые европейские и американские организации. К примеру, венский ресторанчик «Stiftskeller St. Peter» предоставляет услуги общепита с 803 года нашей эры. Но все это малоизвестные и небольшие заведения.

Однако есть примеры и более громкие. Например, известная всем «Кока-Кола» существует с конца 19 века. Где-то продавались бутылочки напитка, когда в России мэра города называли «генерал-губернатор», и приблизительно такие же изделия можно было купить и попробовать, когда по Красной площади ездили парадом термоядерные ракеты. Так, чего же не знают российские управленцы? В чем секрет долговечности? Очевидно, что нужно обратить внимание на то, что делают «они» и никогда не делаем «мы». У всех на слуху бренд «Sony».

В этой известной японской компании руководство обедает в общем зале со всеми сотрудниками и порой обсуждает с простыми рабочими вопросы рационализации производственных операций. В некоторых европейских и американских организациях отсутствуют менеджеры среднего звена, так как топ-менеджмент стремиться передать максимум управления исполнителям.

Таким образом достигается большая гибкость и приспособляемость организационного механизма к изменениям. Все еще смеетесь над педантичным вниманием к миссии, целям, корпоративной политике, которыми характеризуются отечественные филиалы западных промышленных гигантов? Кто знает, может быть, именно в таких вещах скрыт «философский камень» выживания на российском рынке и прибыльности, ведь «мы» так не делаем. Так что учите английский язык, чтобы изучать западный опыт…

Компании, существующие в условиях внутреннего информационного вакуума, остались в прошлом. Сегодня одним из залогов успешной деятельности является контакт между персоналом и руководством. Заветный контакт обеспечивает развитая система внутренних коммуникаций, которая способствует достижению долгосрочных целей: созданию здоровой корпоративной культуры, формированию внутреннего бренда, синхронизации ценностей сотрудников и компании. В историях успеха интересны практические детали. Они позволяют использовать управленческие технологии известных компаний в своей собственной работе.

Автор: Валентин Рахманов, редактор сайта Разговорного клуба английского языка “Инглиш Форсаж”.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Valentin Rahmanov

Редактор сайта "Инглиш Форсаж"

Количество статей, опубликованных этим автором: 1.