Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как повысить качество работы сотрудников с помощью интернет опроса

30/08/2013 | Автор: verpuchinskiy | Размещено в: Управление

Сотрудники являются двигателем компании, стратегически важным элементом эффективности ее работы. Клиентоориентированность – безоговорочно верное направление, но не менее важны и Ваши собственные сотрудники. Низкая удовлетворенность персонала компании своим рабочим местом сказывается как на продуктивности, темпах развития, так и имеет прямо влияние на удовлетворенность ее клиентов и партнеров. Сотрудники должны чувствовать себя частью единого эффективного механизма, быть полностью вовлечены в работу, излучать энтузиазм и заинтересованность. Но как этого достичь?

Единого ответа нет, да и быть не может. Каждый коллектив индивидуален: он состоит из разных людей, перед ним стоят различные цели, в конце концов, и должности с соответствующей оплатой труда не одинаковы. Выявление только тех людей, которые не довольны  своей работой также не решит проблемы. Не менее важно, вовремя идентифицировав проблему, удержать ценных сотрудников. Всегда есть пространство для совершенствования, а дополнительную мотивацию можно придать даже тому, кого, казалось бы, все итак устраивало.

Большое значение имеет выбор исследовательского инструмента для сбора информации с сотрудников. Очевидно, что интервью с глазу на глаз или письменные опросы не дадут желаемого результата. Вы можете так и не узнать самой ценной информации. Но решить эту проблему помогут современные технологии и высококачественные электронные опросы, наиболее часто проводимые посредством интернета.

Как сообщает шведская компания Examinare AB, одна из ведущих компаний по созданию и проведению онлайн-опросов, сотрудники более охотно участвуют в подобного рода исследованиях, ведь это гораздо проще и быстрее, а гарантированная анонимность позволяет не скрывать информацию, вызывающую беспокойство, опасение или недовольство. Возможность проведения анонимных опросов, создания вопросов различного типа с использованием любых медиа-данных, применение условного ветвления и различных направлений распространения анкет предоставляет полную свободу действий исследователям. «Это крайне важные особенности, которыми должны обладать инструменты для опросов и мы уделяем им большое внимание, постоянно развивая данное направление. Исследования удовлетворенности сотрудников с каждым днем становятся все более востребованными, а это значит, что наша работа над их совершенствованием не прекращается ни на минуту», – информируют в Examinare AB.

Выявление сильных и слабых сторон рабочей среды поможет определить план действий по минимизации и ликвидации найденных проблем. Хорошей практикой является обнародование статистических данных результатов опроса – это покажет сотрудникам, что их замечания и пожелания приняты во внимание. Не стоит затягивать также и с решением проблем, ведь если работники увидят, что были проигнорированы – будьте уверены – в следующий раз, когда Вы попросите их принять участие в исследовании, в лучшем случае получите халатные результаты, но, скорее всего, к Вам повернутся спиной.

Счастливые работники делают счастливыми клиентов, а счастливые клиенты своей активностью непременно осчастливят Вас и компанию в целом. Помните об этом и будьте внимательны к своим сотрудникам. Доказано: в стократ воздастся!


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: verpuchinskiy

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.