Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Зарабатывайте с смс-рассылками

24/11/2015 | Автор: Shokoladnet | Размещено в: Маркетинг

Отбросьте все необоснованные колебания и иллюзии насчёт смс-рассылок. Не работай эта система, никто бы не рассылал смс-уведомления. Всё что нужно – немного здравого смысла и логики.

Начнём с вопроса о целях смс-рассылки – приобрести новых клиентов, поднять средний чек, уведомить о новом товаре, обеспечить лояльность? Чёткая цель определяет пути её достижения, по крайней мере указывает нужное направление. От неё будут зависеть текстовка вашего сообщения и таргетинг абонентской базы.

Содержание sms нужно будет серьёзно продумать, ну, или делегировать это дело. А абонентскую базу — сегментировать. Это важный этап в работе. Сузив круг абонентов, выбросив незаинтересованных покупателей, вы обеспечите максимальный отклик рассылки, и сэкономите бюджет. Старых клиентов можно рассортировать по многим признакам (надеюсь, вы собирали о них информацию), если ваш продукт требует детального таргетинга.

Если же вы планируете работать по «холодным» абонентам чьей-то (полученной извне) базы, вероятнее всего, вы сможете её таргетировать по нескольким признакам (напр. по интересам, по гендерному или географическому критерию). Это, быть может, и не настолько подробно, как со своей абонентской сетью, но с такими данными тоже можно работать. Кстати, т. к. своя наработанная абонентская база – вопрос актуальный, поразмыслите над тем, как её собрать.

Ответственный момент — подбор подходящего сервиса sms-рассылок (на заметку, smsclub.mobi — один из достойнейших). Прежде всего, помните всегда актуальное правило насчёт дармового сыра…

Экономия – это хорошо и разумно. Но если вы изучили тарифы, вывели для себя среднее значение за искомые услуги и тут неожиданно заметили роскошное предложение дешевле вдвое, не польститесь на него. Если повезёт, выяснится, что сверх заявленного насчитывается абонентская плата или дополнительно оплачиваются какие-то «мелочи» на подобие Альфа-имени. В худшем случае ваши уведомления разошлют по ”мёртвой” базе получателей (если у вас нет своей). К примеру, из сулёных 200 000 абонентов настоящими будут только 200.

Такие дикие истории действительно случаются, но в ваших силах избежать их. Выбирайте хорошо зарекомендовавшие себя онлайн-сервисы: с приличным опытом на рынке, с нормальными web-сайтами, где достаточно просто отыскать необходимую инфу и в любое время связаться с техподдержкой, а также опробовать сервис бесплатно(!).

В большинстве случаев, чем масштабнее компания, тем демократичнее её расценки, что логично: нет посредников, соглашения подписываются непосредственно с мобильными операторами; немалый технический потенциал (смс-уведомления рассылаются в указанное время и быстрыми темпами). Дополнительный плюс — даже если вдруг какие-либо трудности появляются (что мало вероятно), они тут же исправляются.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Shokoladnet

Количество статей, опубликованных этим автором: 3. Более полная информация об авторе будет доступна позже.