Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Работа с клиентами и сотрудничество с колл-центром

12/12/2013 | Автор: callcentert | Размещено в: Маркетинг

Любой бизнес подразумевает постоянную работу с клиентами. Если этот момент отсутствует или налажен слабо, то есть вероятность, что бизнес придет в упадок или будет «задавлен» конкурентами. Как можно организовать качественную работу по привлечению новых клиентов и по поддержанию интереса к товарам или услугам у постоянных клиентов? Часто возникает такая ситуация, что самостоятельно это сделать довольно сложно. Какая в таком случае существует альтернатива?

В первую очередь можно обратить внимание на возможность сотрудничества с хорошим колл-центром. Этот вариант дает много возможностей, так как для получения максимально хорошего результата необходимо только запустить проект в работу колл-центра и все. Что это обозначает?

Например, кто-то из предпринимателей решил устроить для своих постоянных клиентов и других заинтересовавшихся лиц презентацию нового продукта, или же объявить о предоставлении нового вида услуг. Как пригласить как можно больше целевой аудитории на это событие? В первую очередь нужно определить круг лиц, которые могли бы заинтересоваться предложением. К примеру, если это продажа какой-нибудь профессиональной косметики для укладки волос, то среди потенциальных клиентов вполне могут быть руководители различных салонов красоты, известные стилисты, парикмахеры и другие лица. Как выяснить, кто из них хотел бы посетить презентацию и подумать о том, чтобы приобрести косметику?

Для этой цели и нужно сотрудничество с колл-центром. В данном случае услуга будет называться поиск новых клиентов. Это подразумевает, что операторы будут прозванивать все контакты из предварительно составленной базы данных, и будут отмечать, кто проявил интерес, а кому эта информация не интересна. В результате создается база данных, куда заносится информация о заинтересовавшихся лицах, передается менеджеру компании, который проводит дальнейшую работу по приглашению на презентацию.

Подобным образом, можно организовать обзвон постоянных клиентов с целью пригласить их на мероприятие. К таким клиентам могут относиться лица, которые делали покупку или пользовались услугами компании хотя бы один раз в течение последнего года. Если продукция качественная, нужная и отличается адекватными ценами, то подобная маркетинговая стратегия будет способствовать развитию бизнеса.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: callcentert

Количество статей, опубликованных этим автором: 8. Более полная информация об авторе будет доступна позже.