Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Почему для исследования рынка хорошо использовать телефон

08/07/2014 | Автор: callcentert | Размещено в: Маркетинг

По мнению многих профессионалов в области проведения различных маркетинговых исследований, телефон является одним из наиболее эффективных наиболее часто применяемых для проведения исследований средств. Этому утверждению есть ряд подтверждений. Какие именно?

У телефона есть ряд неоспоримых преимуществ пред непосредственной встречей с клиентами лично или перед использованием почтовой переписки. Далее перечислены некоторые их этих преимуществ:

Если сравнить отправку письма по электронной почте и звонок по телефону, то проявить личное участие и сразу узнать мнение человека можно только по телефону. Если у человека в ходе беседы возникают какие-то возражения или появляются попутные вопросы, оператор может сразу ответить на них или преодолеть.

Более того, звонок по телефону можно сделать в удобное для человека время. И разговор будет не с какими-то посредниками, а непосредственно с нужным человеком.

Использование телефона позволяет проводить маркетинговые исследования быстрее. Более того, за счет того, что охватывается огромное количество целевой аудитории, информация, полученная в ходе опроса, будет более полной и емкой. Если же выезжать на место, чтобы поговорить с каждым клиентом лично, уйдет очень много времени и материальных средств. А результаты будут все равно хуже.

Так как проведением анкетирования клиентов занимаются современные российские колл-центры, где есть все необходимое оборудование необходимое для того, чтобы записывать каждый разговор. Получается, что заказчик сможет прослушать каждый разговор и при необходимости внести свои корректировки в работу операторов.

Понимая преимущества использования телемаркетинговых технологий для ведения бизнеса, многие европейские и американские компании уже много лет извлекают пользу из такого сотрудничества. Хотя в России эти технологии уже используются достаточно долго, многие компании все же упускают часть прибыли, не умея пользоваться телемаркетингом на нужном уровне.

Однако на сегодняшний день в российских мегаполисах есть довольно много профессиональных контакт центров, которые предоставляют услуги, как входящего так и исходящего телемаркетинга. Более того, в последнее время все больше людей предпочитают делать покупки в интернет-магазинах, что напрямую связано с услугами по обслуживанию входящих звонков, которые также предлагаются телемаркетологами.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: callcentert

Количество статей, опубликованных этим автором: 8. Более полная информация об авторе будет доступна позже.