Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как осуществляются телефонные звонки с целью информирования

16/04/2014 | Автор: callcentert | Размещено в: Маркетинг

Просматривая сайты различных компаний, которые оказывают услуги исходящего телемаркетинга, среди прочего можно заметить информационный обзвон. Что представляет собой эта услуга? Она чаще всего используется для того, чтобы можно было пригласить большое количество клиентов на вебинар, семинар, выставку или презентацию нового продукта. Такой обзвон также может осуществляться с целью сообщить своим постоянным покупателям о каких-то произошедших изменениях. Например, изменились какие-то контактные данные, открылась новая торговая точка или официальное представительство, был произведен выпуск нового продукта и так далее.

Как осуществляются звонки с целью информирования?

Процесс подготовки к запуску проекта в данном случае не слишком трудоемкий. Потребуется, по меньшей мере два или даже три этапа. Первый этап или важный вопрос, который встает перед запуском обзвона – кому звонить. Ответ на этот вопрос будет напрямую зависеть от целей проекта и от желания заказчика. Например, если это работа с постоянными клиентами заказчика, в таком случае база данных с контактами предоставляется самим заказчиком.

В этой базе данных могут быть данные не только юридических, но и физических лиц. В данном случае, каких-то ограничений нет. Если же речь идет о том, чтобы выполнить обзвон потенциальных клиентов компании или о целевой аудитории, то созданием базы данных, обычно, занимаются сотрудники колл-центра.

Такая база данных формируется на основании огромного списка всех работающих компаний и организаций на территории компании. В этой базе содержатся сведения о том, каков род деятельности каждой компании. На основании этой информации сотрудники контакт-центра принимают решение включать ли ту или иную компанию в клиентскую базу.

Когда решен вопрос, кому звонить, для операторов компании разрабатывается небольшой сценарий, в котором указано, в каком именно виде должна быть представлена та или иная информация.

После этого, с помощью специального оборудования осуществляется дозвон по очередному номеру в базе, и оператор, делает все возможное, чтобы связаться с человеком, который может принимать решения и сообщает ему, что будет происходить то или другое событие и предлагается посетить это событие. Потом называют точное время и место проведения мероприятия. Все люди, которые выразили каким-либо образом свою заинтересованность отмечаются в базе данных для того, чтобы осуществить повторный обзвон с целью напоминания и уточнения.

Таким образом, целевая аудитория собранная на семинар, вебинар или презентацию может послужить появлению новых клиентов компании, которые могут постоянно пользоваться услугами такой компании.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: callcentert

Количество статей, опубликованных этим автором: 8. Более полная информация об авторе будет доступна позже.