Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Телемаркетинг

01/08/2013 | Автор: ptlat | Размещено в: Маркетинг

Вы любите делать холодные звонки? Нет? А ваши менеджеры по продажам? Ах, вы на это надеетесь. Спешим вас огорчить, что таких менеджеров днем с огнем, как говорится, не сыщешь. Да, конечно, при необходимости обзваниваются потенциальные клиенты и партнеры. Причем тратится на этот процесс кучу рабочего времени. Но вот КПД при этом оставляет желать лучшего.

А почему? А потому, что искусством телефонных продаж обладает очень мало людей. И это печально, ведь телемаркетинг – один из самых эффективных маркетинговых инструментов.

Продажи по телефону – это не игра в одни воротам, как например, рекламный ролик по телевизору. Здесь сразу есть обратная связь, позволяющая установить с собеседником тесный контакт. В выигрыше и потенциальный клиент, т.к. он может оперативно получить ответы на свои вопросы.

Кроме того, телемаркетинг экономит время и деньги. Например, проведение анкетирования по телефону займет от силы 5-10 минут, при этом ответы сразу будут внесены в электронную базу, менеджеру не нужно никуда ехать и ходить приставать к людям, может кто сжалится и заполнит бумажную анкету. Горячая линяя на телевидении позволяет оперативно рассказать о происшествии и прочее.

Как же овладеть искусством телемаркетинга? Вариантов несколько.

Первый – всевозможные тренинги и семинары. При выборе данного метода стоит помнить, что после прохождения даже супер-тренинга навык продаж по телефону необходимо закреплять и развивать, причем постоянно. И да, это займет немало времени.

Второй – найти такого менеджера по продажам, который просто влюблен в телефонные продажи и только ими и живет. Это также займет немало времени. Правда здесь есть лазейка, такого специалиста можно схантить, например, у конкурентов. Однако не забывайте, что услуги специалиста, который клиенту, зашедшему просто поглазеть, продаст половину ассортимента, стоят довольно-таки прилично.

Третий – не мучиться и отдать данные функции на аутсорсинг в колл-центр. Это позволит сразу заполучить профессиональных сотрудников (как правило, их квалификацию можно протестировать бесплатно на примере 10-15 звонков, или же получить примеры их работ – записи телефонных разговоров с потенциальными клиентами) и быть уверенным в результате. Причем цена будет, как правило, очень демократичная. А если вы закажете пакет услуг, то непременно еще получите и скидку.

Успешных продаж!

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: ptlat

Количество статей, опубликованных этим автором: 9. Более полная информация об авторе будет доступна позже.