Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Серьезный бизнес требует серьезного анализа рынка

03/12/2012 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Маркетинг

Без исследования рынка в той области, в которой ведется бизнес, а также в смежных областях сегодня невозможно успешное развитие ни одного предприятия, ни одной коммерческой организации. Ведь что необходимо, чтобы дела шли удачно? Грамотная стратегия. А что помогает выстроить такую стратегию? Реальное и полное знание того, что представляет собой структура того сегмента рынка, где работает компания, каковы конкуренты и как определяется место самой фирмы в этой структуре.

Далеко не всегда в штате организации имеются такие специалисты, которые могут профессионально проанализировать ситуацию на рынке, найти верное направление и выработать грамотную тактику. В этом случае дальновидные руководители обращаются в специализированные агентства, предлагающие маркетинговые исследования и помогающие в выстраивании эффективного бизнес-плана.

Первый этап исследования включает в себя конкретизацию задач, которые стоят перед заказчиком как перед коммерческой организацией. Очень важно понять, какова дальняя перспектива и что собой представляют промежуточные цели. После этого, уже с учетом предыдущих данных, начинается сбор информации и ее обработка. Серьезные агентства имеют различные источники получения данных, касающихся всех сторон деятельности, у них есть специальные методики, позволяющие получить результаты с наиболее высокой степенью достоверности.

Анализ конкурентоспособности товаров, материалов, кадровых ресурсов, анализ услуг и цен на них других участников рынка – все это рассматривается в итоге с позиции соответствия характеристик аналогичным характеристикам фирмы заказчика. Ошибкой было бы думать, что это простое сравнение. Чистое сравнение нельзя назвать профессиональным подходом, а агентства, как вы помните, занимаются маркетингом профессионально. Главное отличие – не сопоставить один объект, какой он есть на данный момент, с другим, а просмотреть перспективу развития, спрогнозировать, опираясь на опыт и специальные знания, используя проверенные методики.

Именно так действуют маркетологи. Кроме основной задачи – выработки долговременной стратегии компании – они могут предложить провести анализ рынка в любом его аспекте. Если вас интересуют, например, недвижимость, строительство, страхование, реклама или продажа ценных бумаг не праздно, а с целью внедриться в эту область в качестве участника коммерческого процесса, то воспользоваться услугами специалистов – значит сделать первый верный шаг на пути к успеху. Ведь, согласитесь, всегда, планируя участие в каком-либо деле, мы должны знать все его условия.

Что касается оплаты данных услуг, то тарифы, которые вам могут озвучить при первой встрече, можно считать лишь ориентировочными, потому что каждое исследование – процесс индивидуальный, у них различные задачи и свой объем, который может меняться по ходу работы.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.