Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Различные виды маркетинговых исследований

03/07/2012 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Маркетинг

Исследование работы компании может проводиться на разных уровнях, в зависимости от штата сотрудников, возраста фирмы и, самое главное, продукта или услуги, которую она продает. Грамотные специалисты, прежде чем начать маркетинговое исследование компании, выяснят у заказчика, что именно нужно изучить и по какому пункту следует составить план развития. Современные маркетологи выделяют несколько видов исследования, все они достаточно эффективны и проводимые в сумме дают хороший результат и развернутый ответ на вопрос о положении компании на рынке услуг. Прежде всего, маркетолог находит образ потенциального покупателя, делается это на основе анализа действительных клиентов. Далее вреди покупателей проводится опрос или анкетирование с целью выяснить, какие услуги они выбирают и хорошо ли компания справляется со своей работой. Обычно на этом этапе уже можно составить список минусов компании, с которыми нужно будет справиться в ближайшее время.

На основе информации о сегодняшнем спросе специалисты делают краткосрочные и долговременные прогнозы, они покажут, сможет ли компания «остаться на плаву», ничего не меняя в своей стратегии развития и существования. Для того, чтобы продать товар, нужно понять, почему его покупают, маркетологи стараются вывести формулу, которой руководствуются люди при покупке товара фирмы. Это может быть мотивация успеха «я покупаю товар в фирме N, потому что она выпускает вещи для успешных людей» или любая другая. После того, как будут собраны основные данные, маркетолог может приступать к оценке фирмы на рынке подобных услуг. Сравнение позволяет определить. Может ли фирма подняться на вершину успеха, обойдя своих конкурентов, и что для этого ей нужно будет сделать. На фазе проектирования специалисты оценивают платежеспособность клиента, его предполагаемую реакцию на повышение цен, проводят анализ отношения к продукту и бренду. Если на этом этапе выявляются минусы, они быстро устраняются при помощи смены названия или концепции.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.