Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Проведение маркетинговых исследований

16/10/2012 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Маркетинг

Как известно, ведение бизнеса сопряжено с большой ответственностью. Руководству компании ежедневно приходится выполнять множество сравнений и оценок, вырабатывая стратегии поведения собственной фирмы. При этом вне зависимости от того, идет речь о крупной, прочно стоящей на ногах организации или о небольшой, только развивающейся компании, вопросы рыночного продвижения актуальны всегда.

Зачастую руководство различных фирм обращаются за помощью в соответствующие сторонние организации, которые предоставляют такую услугу, как маркетинговые исследования. Целью таких изысканий является определение четырех составляющих бизнеса: его сильных и слабых сторон, а также потенциальных угроз и возможностей. Маркетинговые исследования, выполненные сторонними профессионалами, позволяют в данном случае получить независимую точку зрения на положение дел в компании.

Такой анализ может быть как комплексным, затрагивая абсолютно все стороны ведения бизнеса, так и касаться каких-то отдельных моментов, например, анализа потребителей или поставщиков. Естественно, все работы в данном направлении выполняются с учетом реальной на сегодняшний день рыночной ситуации. В таком случае может оказаться, допустим, что выбранные вами когда-то поставщики сейчас уже не обеспечивают оптимальное соответствие вашим потребностям, или что вами задействованы не все возможные способы привлечения потребителей.

В любом случае для развития бизнеса необходимо уметь вовремя сворачивать с проторенного пути и не лишаться определенной доли креативности. Кроме того, очень важно знать в максимально доступном объеме действия своих прямых конкурентов. Маркетинговые исследования также помогут посмотреть на реализуемую продукцию с новой, порой весьма неожиданной стороны. Ведь в процессе таких исследований выполняется анализ сфер использования товара, и вполне может оказаться, что есть еще неосвоенные области для его продвижения.

Результатом данного анализа станет обновленная стратегия компании. Речь идет о комплексном исследовании, в процессе которого были проанализированы все сферы деятельности фирмы. Безусловно, разработанная стратегия – это не просто набор общих фраз, а перечень конкретных рекомендаций. Причем принятие решения относительно того, следовать им или не следовать, лежит целиком и полностью на руководстве компании.

В любом случае квалифицированный руководитель понимает, что даже достижение определенного уровня в бизнесе не гарантирует его постоянство. Соответственно, и способы продвижения товара не могут быть статичны. В данном случае услуги профессиональных маркетологов будут весьма полезны.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.