Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Преимущества маркетинговых исследований услуг в Интернете

03/12/2012 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Маркетинг

Благодаря Интернету появляется возможность ведения и совершенствования своего бизнеса. Для того чтобы совершенствовать бизнес и нужны маркетинговые исследования. Они нужны и полезны в любой деятельности. Через интернет можно получить много информации, начиная от количества конкурентов, заканчивая потенциальным спросом. Также есть возможность получения достоверной информации о цене, которую готовы платить потенциальные покупатели за определенный товар или услуги. Работая на блогах и форумах, разрабатывая сайт, применяя контекстную рекламу – без качественных маркетинговых исследований не обойтись. Ведь они проводятся для эффективного развития бизнеса.

Преимущество проведения исследований услуг в Интернете в том, что они стоят дешевле, чем обычные исследования. Такое исследование услуг не требует прикрепления к какой-либо территории, поэтому можно охватить любой сегмент населения. Большим их плюсом является то, что респонденты в Сети, как правило, честнее, чем в реальной жизни. Этот вид деятельности достаточно специфичный, поэтому он требует знания множества нюансов. Лучше поручить проведение маркетинговых исследований профессионалам.

Всемирная паутина для современной компании весьма ценный источник. Царство безграничных возможностей позволяет получить достоверные данные про проведения опросов в режиме онлайн, изучения мнений посетителей web-сайтов и многое другое. Кроме того вы всегда будите в курсе обновления существующих баз данных.

В ходе исследования услуг составляется полный портрет активного пользователя Всемирной паутины: выясняется социальное положение, отношение к рекламе, уровень активности в Сети, возраст, круг общения, уровень обеспеченности, образования, семейное положении, платежеспособность. Также можно получить данные о количестве пользователей Сети, их региональном распределении и об использовании ими разных средств коммуникации.

Благодаря проведению маркетинговых исследований в Интернете, есть возможность исследования целевых групп, которые невозможно охватить обычными способами. Также есть прямой доступ к представителям целевых групп, контакт с которыми весьма проблематичен или невозможен из-за географической отдаленности района. Наиболее полезная информация, как правило, может быть получена на корпоративных ресурсах специализированных агентств, предоставляющих услуги проведения маркетинговых исследований. На некоторых из них можно ознакомиться с результатом исследований в открытом доступе, а кто-то предполагает платную подписку. Однако Интернет все же является ценным источником информации.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.