Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Оптовые базы – особенности торговли оптом

11/06/2013 | Автор: vniv22 | Размещено в: Маркетинг

Хоть оптовая торговля и процветает и каждый киоск может объявить себя оптовой базой, но все же в деле оптовой торговли есть много нюансов и особенностей. Интересных для обычного рядового потребителя и покупателя.

Например, не раз я слышал – отпускаем товар по заводской цене. Это что? Завод себе в убыток  работает? Я думаю, такое возможно, если оптовая база закупает на заводе товар в огромных количествах даже не вагонными, а эшелонными нормами. Или сравнение идет с заводской ценой для розничного покупателя. То есть, грамотный маркетолог завода установил несколько цен на продукцию. Так вот, самая высокая из них, для единичного покупателя, и названа – заводская цена.

И никакого надувательства! Звонишь на завод – да, говорят, заводская цена у нас 100 гривен. Но не уточняют, для какой категории покупателей. Для любого покупателя, который возьмет  несколько единиц товара, или там упаковок, цена тоже определена, но завод назвал ее по-другому. Не заводская, а мелкооптовая, предположим, или микрооптовая.

Еще нюанс. Оптовых баз – множество. Но все розничные торговцы скрывают источники, где они берут свой товар. По крайней мере, на все мои попытки в этом деле что-то узнать, никто внятно не назвал адрес и телефон. Забыли, мол, с памятью у нас плохо, где-то записано, надо искать.

Знаете, оптовых баз намного больше, чем мы себе представляем. Есть, наверное, такие, крупнооптовые, кто только другим оптовым базам, рангом пониже, свой товар продает. С так называемой минимальной накруткой. На обороте зарабатывают такие оптовые базы.

Есть, наверняка, и такие, кто в основном левый товар продает. Например, контрафактную водку.  Но документы вроде в порядке, а цена выдает с головой. И на вопросы, где берете, не отвечают. Стесняются.

Любое производство мечтает тоже заполучить хорошего посредника, оптовика, надежную оптовую базу. Чтобы всю продукцию выгребали с потрохами, да еще стояли с протянутой рукой – когда же еще будет? Тут можно и прибыль планировать, и на качество особо не обращать внимание, и расширяться. Кризис кризисом, но жизнь ведь не стоит на месте, некоторые фирмы активно растут.

Или вот такой товар – металлопрокат. Продается на металлобазе. Розница – до тонны? Да вроде так. А я бы назначил – до ста килограмм. Что можно за раз на багажнике легковушки увезти. Ну ладно, тонна так тонна. А десять тонн – опт? Вроде да, маленький такой. Но скидка – мизер. Кто изготавливает металлоизделия, не видит смысла брать много наперед.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: vniv22

Количество статей, опубликованных этим автором: 16. Более полная информация об авторе будет доступна позже.