Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Маркетинговое исследование конкурентной деятельности

03/07/2012 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Маркетинг

После выявления компанией основных конкурентов на рынке необходимо определить их характеристики. Провести нужно маркетинговое исследование конкурентов, подразумевается под этим изучение слабых и сильных сторон всех конкурентных компаний, определение занимаемой ими доли рыночной отрасли, изучение реакции покупателей на любые конкурентные маркетинговые средства. К конкурентным средствам можно отнести совершенствование продукции, товарные знаки, ценовые изменения, рекламные кампании, качество сервиса.

Известно, что тщательное изучение потребителей помогает любой фирме завоевывать все большее количество новых покупателей, а изучение всевозможных конкурентов дает стопроцентное представление о том, какое положение они в данный момент занимают на рынке.

Чтобы добиться успеха, необходимо качественно осуществлять изучение своих конкурентов. Постоянный контроль над ними может позволить компании удовлетворять специфические запросы потребителей лучше и раньше остальных. Узнав слабые и сильные стороны своих конкурентов компания может оценить их цели и потенциал, более того, нынешнюю и будущую стратегию. Такие знания позволят фирме сконцентрировать внимание на слабых сторонах конкурентов стратегически точно. Только так можно максимально расширить собственные преимущества на рынке и в конкурентной борьбе.

Какие источники информации о конкурентах можно использовать? Обычно такими источниками являются официальные данные о конкурентоспособных предприятиях, а также публикационные данные в периодике, информация с рынков сбыта (предоставляется сбытовыми подразделениями фирм, инженерным персоналом, поставщиками и другими агентами), статистические отчеты. Также важна информация с презентаций, ярмарок, выставок, материалы конференций и совещаний.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.