Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Маркетинговое исследование для вашей компании

16/01/2013 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Маркетинг

В современных условиях необходимость в проведении маркетинговых исследований возникает довольно часто. Узнать, чем живет и чего хочет потребитель, – отнюдь не прихоть, если компания желает развиваться и выделяться на фоне конкурентов. Но проводить ли исследование самостоятельно или воспользоваться услугами агентства? Если второй вариант предпочтительнее, встает вопрос выбора команды профессиональных исследователей.

Агентство или самостоятельное исследование

Если предприятие располагает своими ресурсами, а также имеет опыт в данной сфере деятельности, то проведение исследования своими силами — вполне логичное решение, которое, ко всему прочему, поможет сэкономить средства. Но анализ рынка — занятие не из легких, и не всегда получается успешно совмещать данный вид деятельности с основным. Ведь необходимо неустанно заниматься доработкой методик и обучением сотрудников. То есть вкладывать средства, возможно, больше, чем было запланировано. Обучать работников на местах, отрывая их от исполнения основных обязанностей, тоже не годится, т.к. эффективность в данном случае будет весьма невысокой. Расходы в данном случае будут выше, чем оплата услуг профессионалов.

Поиск исследовательского агентства

Искать можно через интернет, поскольку абсолютно любое маркетинговое агентство имеет сайт. Разумеется, небольшие компании могут не попасть в первую десятку выдачи, и наоборот, в топе можно увидеть тех, кто больше озабочен продвижением своих страничек в поисковых системах, нежели работой на заявленном поприще.

Могут помочь отзывы знакомых, коллег, уже обращавшихся за подобными услугами к каким-либо компаниям. Или почитать отзывы в сети, в частности, на специализированных форумах.

Критерии выбора

Как давно появилось маркетинговое агентство? Вообще, в России данное направление существует уже примерно полтора десятка лет. Только несколько агентств работают дольше 10 лет. Компании со стажем в пару-тройку лет считаются весьма юными. Если фирме уже более пяти лет и ежегодно она проводит хотя бы дюжину крупных исследований, то ее можно назвать довольно опытной.

Информация об уже завершенных проектах. Можно найти на сайте агентства. Количество исследований, в каких сферах они проводятся, клиенты, отзывы — все это поможет понять, стоит ли пользоваться услугами конкретного агентства.

Наличие филиалов в других городах и регионах. Может говорить об опыте в проведении исследований федерального уровня. Хотя для небольших фирм-заказчиков достаточно, если у агентство имеются представительства в десяти городах и менее.

Следует обратить внимание и на квалификацию сотрудников, где они обучались, работали, в каких проектах принимали участие и насколько успешным оно было.

И конечно, необходимо ознакомиться с расценками. Не стоит гнаться за самыми низкими ценами, да и переплачивать за громкое имя не лучший вариант. Нужно запросить у агентства детальное описание расходов на конкретное исследование и сравнить их со средними показателями, узнать которые можно, опять же, на форумах маркетологов.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.