Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как выбрать маркетинговое агентство

16/01/2013 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Маркетинг

Выбор маркетингового агентства – очень ответственное решение, которое, несомненно повлияет на всю маркетинговую кампанию вашей организации в целом. Поэтому выбирать маркетинговое агентство необходимо так же серьезно, как и штатных сотрудников. Не забывайте, что ваша совместная работа должна быть сплоченной и напоминать отлаженное функционирование единого организма. Только в таком случае вы достигните ожидаемого результата.

Для правильного выбора рекламного партнера, вы должны четко понять – зачем он вообще нужен. Заранее определите, какие функции вы ему передадите, и какой итог от его действий вам бы хотелось получить. Очень хорошо, когда клиент заранее знает, какие услуги он закажет, а от каких может и отказаться.

Опираясь на составленный список, можно приступать и к поиску бизнес-партнера. Попробуйте задействовать свои знакомства и личные связи. Если не поможет – просмотрите местный журнал и газету с объявлениями или сразу же начните поиски в интернете. Помните, что самым верным решением будет работать с уже проверенными компаниями, которые уже успели предоставить рекламную услугу вашим знакомым и друзьям, и они остались довольными.

После того, как вы найдете несколько подходящих компаний, приступите к личному знакомству с их представителями. Лучше всего будет самому съездить в их офис и оценить состояние фирмы, одновременно составив общее впечатление от увиденного. Если будет такая возможность, позвоните по контактному телефону и спросите об оказываемых услугах и их стоимости.

Соберите несколько кандидатов в своем офисе и проведите для них короткий смарт-релиз, с постановкой нужной вам задачи. Особое внимание обратите на те аспекты работы, которые требуют нестандартного решения, ибо стандартную услугу вам предоставит и начинающая маркетинговая контора.

Соберите как можно больше сведений о выбранных вами агентствах. Изучите выполненные ими рекламные кампании и проанализируйте профессионализм их специалистов. На основании этой информации вы сможете выбрать отдельное агентство, или даже специалиста в нем.

Не постесняйтесь попросить менеджера разъяснить поставленную задачу своими словами, и сравните, насколько они совпадают с целями вашей организации. Приглашенный специалист должен совершенно четко понять, какие целы вы преследуете, и в какие сроки вам бы хотелось их достичь.

Начните с небольшого пробного заказа – это даст вам возможность более точной оценки уровня и качества оказываемых услуг. Обратите внимание на нюансы, касающиеся скорости выполнения заказа, эффективность его реализации и улучшения позиций своего продукта на рынке.

Доверьтесь своей интуиции. Если вас что-то смутит в выполненном заказе, или вы не почувствуете достаточную отдачу, попросите компанию предоставить вам другого менеджера, или обратитесь в другое рекламное агентство. Учтите, что ваше бездействие может обойтись намного дороже, чем смена агента даже на стадии частичной реализации вашего рекламного проекта.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.