Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как найти новых клиентов для малого бизнеса? Советы и рекомендации

28/01/2012 | Автор: bincofm | Размещено в: Маркетинг

Найти новых лояльных клиентов – вот основная задача маркетингового департамента  любой компании. Объемы продаж определяют успешность бизнес деятельности любого коммерческого предприятия. Безусловно необходимо сокращать издержки, работать над улучшением потребительских свойств товара, расширять спектр предложений, но без достаточных инвестиций в рекламу не возможно организовать беспрерывный поток клиентов.

В случае с глобальными корпорациями, компаниями среднего бизнеса все достаточно понятно. Есть сложившаяся структура бизнес-процессов, где свое место занимает маркетинговые и рекламные отделы. На рекламу ежегодно выделяются определенные средства, которые специально обученные люди тратят для решения стоящих перед ними задач – повысить объемы продаж.

Топ-менеджеры ставят задачи для Департамента рекламы и маркетинга, выслушивают план по достижению озвученных результатов, утверждают величину рекламного бюджета  и по истечении определенного периода времени контролируют достигнутые результаты.

У представителей малого бизнеса все сложнее и одновременно проще. Здесь, как правило,  нет узкоспециализированных отделов рекламы и маркетинга. Все вопросы по рекламе и продвижению решает или директор или учредитель.

Далеко не каждый собственник или управляющий обладают базовыми знаниями в области маркетинга. В рамках данной статьи мы рассмотрим стандартные  приемы привлечения клиентов. Все они универсальны, их изучением занимаются в базовых учебных заведениях специалисты в области маркетинга и рекламы. Насколько они помогут отдельно взятому бизнесу прогнозировать очень сложно, так как человеческий фактор будет иметь определяющий характер. Ведь если кто-то купит Мерседес и через два дня разобьет – это не будет означать, что немецкий производитель выпускает некачественные автомобили.

Как правило, преобладающее количество  малых предприятий имеют в своем распоряжение достаточно ограниченный рекламный бюджет. Конкуренты из среднего и крупного сегмента априори имеют больше возможностей тратить деньги на банальное размещение баннеров на сайтах в Интернете или размещение рекламы на радио, телевидение, в газетах. Но по таким параметрам, как  качество, стоимость, сервис многие представители малого бизнеса вполне конкурентоспособны на фоне своих более крупных конкурентов.

В этом ракурсе рекомендуем обратить внимание на  тендеры, проводимые госкомпаниями или крупными представителями частного бизнеса. Тендер, это по сути своей, ситуация, когда потенциальный заказчик информирует Вас о том, что он нуждается в той продукции, которые Вы производите. Лучшего варианта для поставщика трудно придумать.

Покупатель обращается сам и говорит, что ему нужно то, что поставщик производит.  При этом производителю не нужно тратить деньги на привлечение внимания к себе, ему нужно только иметь конкурентоспособное  предложение и    обладать достаточными навыками по его документальному оформлению.

Информация по ежедневно проводимым тендерам находится в свободном доступе в Интернете. Кроме того, есть достаточное количество  компаний, которые предлагают  не только информацию о проводимых тендерах, но и полный спектр сервиса по подготовке к участию в тендере и сопровождению непосредственно на самом аукционе. Например, одним из лидеров рынка является Финансовый магазин Б.И.Н.К.О., который предоставляет информацию по тендерам, которые проводят не только госкомпании, но и частный бизнес.

Тендеры и аукционы в настоящий момент являются в настоящий момент достаточно действенным способом поиска клиентов. Особенно, если товар или услуга, которые Ваша компания поставляет на рынок, является конкурентоспособна. Рынок с ежедневным оборотом в сотни миллионов рублей слишком привлекателен, чтобы не обращать на него внимания.

Еще один положительный момент – это организация тендеров. Тот же БИНКО предлагает Вам не только становится участником уже объявленного тендера или аукциона, но и самим стать его организатором.

С точки зрения снижение издержек при покупке товаров или услуг у своих поставщиков, по умению их снижать с тендером никто не сравниться. Даже на такую не самую дорогую услуга, как Регистрация ООО, при проведении тендера Вы сможете получить дисконт 15-20%.

С каждым годом как количество проводимых тендеров, так и количество компаний, которые проводят закупки только посредством тендеров, неуклонно растет. Это уже веление времени – внимательно отслеживать и быть готовым в любой момент времени принять участие в проводимом тендере.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: bincofm

Количество статей, опубликованных этим автором: 11. Более полная информация об авторе будет доступна позже.