Изображения на транспорте
Зачастую не отличающийся в положительную сторону из массы родственных ему продуктов, товар бывает необходимо крайне срочно сбыть. При этом для получения дополнительной клиентуры нужна и специальная рекламная работа, из-за которой покупатель был способен бы узнать об этом товаре. Но конкуренты тоже используют ее для завоевания собственных замыслов, поэтому именно реклама конкретного товара должна побудить приобрести его.
Одним из видов рекламы является реклама на транспорте. Видом приемов рекламного дела, употребляемого в целях повышения объема торговли, является раздувание достоинств такого товара, придание ему специфических положительных качеств, выставляющими его на большое расстояние первым из множества товаров такого же рода.
При этом необходимо не упускать из виду следующее принципиальное обстоятельство. Противопоказано создавать воздушные замки и клясться покупателю в телевизионном ролике в том, чего не имеется в действительности. Подобная грубая ложь способна быстро увеличить выручку производителя, но всего на краткий период, по истечении которого и компания, и разрекламированный ею продукт упустят какое бы ни было чувство уверенности у возможного покупателя.
В такой обстановке как нельзя лучше применим принцип золотой середины. Соглашение между беззастенчивой выдумкой, изложением мнимых достоинств продукта и констатацией иногда малозначимых эпизодов состоит в том, чтобы показать товар с самой хорошей позиции, ясно показав его положительные стороны.
Автор: gummira
Количество статей, опубликованных этим автором: 8. Более полная информация об авторе будет доступна позже.