Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Ищем клиентов по новому

09/04/2012 | Автор: bincofm | Размещено в: Маркетинг

Реклама – двигатель торговли. С этим утверждением ни один здравомыслящий управленец спорить не будет. Но во всем нужен здравый смысл. Если Ваша компания локально представлена в Тутаевском районе Ярославской области, то не стоит идти на поводу у представителей рекламного агентства и соглашаться на проведение рекламной компании на федеральных каналах, с показом роликов по всей стране и бюджетом в несколько сотен тысяч долларов. Какие бы доводы не приводили специалисты по рекламе.

Сначала логично открыть представительства в различных городах России и только после этого выделять средства для проведения рекламной компании в этих регионах. В обратном случае получается как в известном идиоматического выражении «Палить из пушки по воробьям».

Практика показывает, что контроль за расходованием так называемых «рекламных» денег важная составляющая успешного функционирования компании. Нередки примеры, когда маркетологи настолько увлекают перспективами управленцев, что абсолютно бесполезно тратятся серьезные для бюджета компании средства.

Важно уметь ставить перед сотрудниками компании очень конкретные цели. Не только увеличить количество входящих звонков в компанию, а сделать так, чтобы эти звонки были от потенциальных покупателей. Создать поток звонков в компанию, загрузив работой всех кто занимается приемом и обработкой звонков, а также общением с посетителями офиса, не большая проблема. Особенно если есть более-менее приличный бюджет.

Проблема в том, чтобы звонки и посетители были из разряда потенциальных. В обратном случае такая рекламная кампания приносит только вред – бесполезно тратятся деньги, бесполезно работают сотрудники, так как им приходится общаться с людьми, которые ни при каких обстоятельствах не станут клиентами.

В современных условиях высокой конкуренции перед маркетологами стоит сложная задача в разработке и применении таких подходов, которые будут эффективно привлекать клиентов в компанию. Если в крупных компаниях можно просто «стрелять по площадям», благо бюджет позволяет и просто ждать, что рано или поздно такой подход сработает, то в средних, не говоря уже о малых, компаниях такой подход не позволительная роскошь. Здесь нужны более адресные усилия, когда обращение происходит не ко всем, а к конкретно выбранной аудитории.

Чем более сегментирована аудитория, чем более профессионально маркетолог ее определил, тем меньше денежных средств придется тратить, чтобы достичь нужного результата по нахождению клиентов и реализации нужного объема продукции. И тем ценнее такой специалист в компании.

С каждым годом все сложнее и сложнее проводить адресные рекламные компании для компании со среднем бюджетом. Конкуренция растет, в том числе и со стороны глобальных корпораций, которые с каждым годом увеличивают собственное присутствие в различных регионах мира. Противостоять их рекламным бюджетам очень сложно.

В этой связи все большую популярность завоевывают тендеры или аукционы.  Такой способ нахождения как клиента, так и поставщика нужных товаров и услуг представляются очень привлекательными, так как позволяют снизить издержки на рекламную компанию и более эффективно использовать денежные средства.

Чем привлекателен тендер для исполнителя? Тем, что он может предложить собственные услуги тогда, когда они точно нужны. Нужно быть готовым предоставить все необходимые документы организатору аукциона, и ждать решение специальной комиссии, которая будет выбирать из множества предложений – лучшее.

С каждым годом, количество компаний, которые находят поставщиков с помощью тендеров, аукционов и открытых торгов увеличивается в геометрической прогрессии. С 2006 года все бюджетные предприятия обязаны проводить тендеры, крупнейшие российские компании проводят аукционы на регулярной основе, раздел «Тендер» есть на очень многих сайтах частных компаний. Поэтому регулярный контроль за соответствующей информацией – это веление времени, необходимость для успешного ведения бизнеса.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: bincofm

Количество статей, опубликованных этим автором: 11. Более полная информация об авторе будет доступна позже.