Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Интернет-маркетинг – отличный инструмент для увеличения товарооборота

11/01/2013 | Автор: raiprofit | Размещено в: Маркетинг

Электронная коммерция в Сети сходна по своим замыслам с традиционным маркетингом в настоящем мире. Цель у них одна – исследование потребительского рынка и подготовка должной рекламы для последующего привлечения потребителя, расширения продаж и, соответственно, подъёма доходов. И параллельно интернет-маркетинг располагает более мощными орудиями для проведения маркетинговых кампаний. Рассмотрим ключевые направления интернет-маркетинга:

Товар – это всё, что продаётся в глобальной сети. Должен быть отменного качества, так как нужно соперничать как с интернет-проектами, так и с реальными магазинами.

Стоимость товара – считается, что в Интернете она ниже, потому как интернет-магазин не несёт дополнительные затраты на аренду торговой площади и складских помещений, оплату обслуживающему персоналу (продавцы, кассиры, грузчики и т.д.). Нужно проверять цены на товар и соотносить с ценами конкурентов.

Продвижение – это комплекс процедур, проводимых для продвижения сайта и товара в сети. Создано несметное количество методов поднять продажи с помощью данных мероприятий. Сюда входит: реклама (баннерная, контекстная, интерактивная), маркетинг (вирусный, аффилиативный, скрытый), поисковая оптимизация и другие, не менее эффективные, способы.

Место продаж – это веб-сайт, с которого продаётся продукция. Немаловажное значение имеет дизайн графики и юзабилити интернет-проекта, скорость и качество обработки заказов. Так же не стоит пропускать из внимания скорость загрузки ресурса, связь с платежными системами, пути и условия доставки, и конечно активную работу с покупателями до продажи, в процессе продажи и после продажи.

Правильное, комплексное применение данных направлений увеличит прилив целевых покупателей, увеличит объёмы продаваемой продукции и, несомненно, заметно повысит рост чистой прибыли.

К плюсам интернет-маркетинга можно отнести то, что покупатель имеет возможность получать более подробную информацию о товаре, его параметрах, цене. В отличие от обычной медиарекламы (печатной, телевизионной и радио), выход на рынок через глобальную сеть является менее затратным. В сравнении с иными традиционными видами рекламы маркетинг в Интернете растет ускоренными темпами. Глобальная сеть получает все большее распространение не только у частных пользователей, но и в любом бизнесе. Сеть даёт возможность продуктивно продвигать собственный веб-ресурс и заработать на нем.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: raiprofit

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.