Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Что такое телемаркетинг

29/09/2013 | Автор: callcentert | Размещено в: Маркетинг

Для развития бизнеса нужны продажи. А для продаж нужны клиенты. Где их взять? Ответ прост – поработать с клиентами потенциальными, найти которых можно просто открыв телефонный справочник на нужной странице. Как с ними поработать? Можно отправить коммерческое предложение по электронной почте или факсу, рекламный буклет по обычной почте. А можно просто позвонить, это будет быстрее и надежней. Т.к. рекламный буклет может бродить с одного отделения почты на другое не одну неделю, потом еще дожидаться пока его с почты заберут и, в итоге, затеряться в бумагах секретаря. С фактом может быть почти та же ситуация, а письмо по электронной почте легко может оказаться в папке «Спам» или «Корзина». Можно еще заявиться в офис, но тут стоить помнить поговорку, что «незваный гость хуже татарина», хотя наглость иногда приносит непредсказуемый успех. Но все же вернемся к звонкам.

Телемаркетинг (а именно так называются продажи по телефону) считается одним из быстрых и эффективных способов увеличить продажи. Кроме того, он довольно экономичный. Нет затрат на рекламу и продвижение. Все, что нужно оплатить, это телефонная связь и работа оператора. Даже на оборудование, зачастую, при этом не придется тратиться. Ведь можно создать виртуальный колл-центр или воспользоваться услугами сторонней фирмы. Кстати, последний вариант довольно предпочтительный, т.к. из статьи затрат убирает еще такие расходы, как налоги на сотрудников и оплата их обучения.

Стоит, однако, заметить, что телефонные продажи будут приносить результат, только если организован качественный обзвон клиентов. В ином варианте о развитии бизнеса можно если не забыть вообще, то значительно отстрочить его начало.

Стоимость услуг телемаркетинга в стороннем колл центре различна. Как правило, она зависит от многих факторов и просчитывается индивидуально. Например, составление базы данных о лицах крупных компаний, принимающих решение, допустим, за закупку упаковки, объемом 500 человек может стоить порядка 30 000 рублей. Сюда входит и подготовка исходной базы компаний, и составление сценария (алгоритма) телефонного разговора, и сам телемаркетинг (обзвон), и некоторые другие сопутствующие расходы. Другие цели и задачи будут иметь свою стоимость, узнать которую довольно легко – стоит только позвонить в call центр или отправить соответствующий запрос на его сайте.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: callcentert

Количество статей, опубликованных этим автором: 8. Более полная информация об авторе будет доступна позже.