Что такое телемаркетинг
Для развития бизнеса нужны продажи. А для продаж нужны клиенты. Где их взять? Ответ прост – поработать с клиентами потенциальными, найти которых можно просто открыв телефонный справочник на нужной странице. Как с ними поработать? Можно отправить коммерческое предложение по электронной почте или факсу, рекламный буклет по обычной почте. А можно просто позвонить, это будет быстрее и надежней. Т.к. рекламный буклет может бродить с одного отделения почты на другое не одну неделю, потом еще дожидаться пока его с почты заберут и, в итоге, затеряться в бумагах секретаря. С фактом может быть почти та же ситуация, а письмо по электронной почте легко может оказаться в папке «Спам» или «Корзина». Можно еще заявиться в офис, но тут стоить помнить поговорку, что «незваный гость хуже татарина», хотя наглость иногда приносит непредсказуемый успех. Но все же вернемся к звонкам.
Телемаркетинг (а именно так называются продажи по телефону) считается одним из быстрых и эффективных способов увеличить продажи. Кроме того, он довольно экономичный. Нет затрат на рекламу и продвижение. Все, что нужно оплатить, это телефонная связь и работа оператора. Даже на оборудование, зачастую, при этом не придется тратиться. Ведь можно создать виртуальный колл-центр или воспользоваться услугами сторонней фирмы. Кстати, последний вариант довольно предпочтительный, т.к. из статьи затрат убирает еще такие расходы, как налоги на сотрудников и оплата их обучения.
Стоит, однако, заметить, что телефонные продажи будут приносить результат, только если организован качественный обзвон клиентов. В ином варианте о развитии бизнеса можно если не забыть вообще, то значительно отстрочить его начало.
Стоимость услуг телемаркетинга в стороннем колл центре различна. Как правило, она зависит от многих факторов и просчитывается индивидуально. Например, составление базы данных о лицах крупных компаний, принимающих решение, допустим, за закупку упаковки, объемом 500 человек может стоить порядка 30 000 рублей. Сюда входит и подготовка исходной базы компаний, и составление сценария (алгоритма) телефонного разговора, и сам телемаркетинг (обзвон), и некоторые другие сопутствующие расходы. Другие цели и задачи будут иметь свою стоимость, узнать которую довольно легко – стоит только позвонить в call центр или отправить соответствующий запрос на его сайте.
![](http://0.gravatar.com/avatar/af7025b58517b5ca18998f07108d7a93?s=55&d=http%3A%2F%2Farticleland.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Farticle-directory%2Fi%2Fanonymous.png%3Fs%3D55&r=G)
Автор: callcentert
Количество статей, опубликованных этим автором: 8. Более полная информация об авторе будет доступна позже.