Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Телемаркетинг и сферы его применения в современной экономике

09/06/2014 | Автор: callcentert | Размещено в: Аутсорсинг

На рынке существует огромное количество разнообразных товаров и услуг. Людям предлагают воспользоваться услугами или приобрести продукцию самые разные компании, которые занимаются похожим родом деятельности. Имеет место большая конкуренция.  В таких условиях, чтобы найти новых клиентов нужно пользоваться всеми возможными способами. Один из наиболее популярных способов привлечения покупателей – это применение технологий телемаркетинга. В каких областях оказывают свои услуги специалисты по исходящему телемаркетингу?

Для начала можно вкратце сказать о том, что такое телемаркетинг. Это форма отношений между покупателем и продавцом, когда взаимодействие между ними происходит по телефону. Получается, что у человека есть возможность задать свои вопросы и заказать товар по телефону.  Есть компании, которые занимаются предоставлением услуг телемаркетинга. Эти компании выполняют не основную, а посредническую роль, которая подразумевает полноценную помощь работающему отделу продаж. Например, если в компании есть отдел продаж, где работает несколько профессиональных менеджеров по продажам, то для обеспечения их эффективной работы, часто прибегают к помощи профессионального колл-центра.

Как выглядит такое сотрудничество? Тут можно описать три основных направления работы отдела. Первое направление – это работа с постоянными клиентами. Бывает, что перед менеджером стоит задача увеличить объем продаж или повысить величину среднего чека. Как этого добиться? Для этого в первую очередь нужно подготовить актуальную клиентскую базу данных. Часто есть огромный список клиентов, где часть контактов не соответствует действительности. Если менеджер сам будет заниматься уточнением этих данных у него на это уйдет много времени, которое дорого обходится владельцу фирмы. Чтобы этого избежать, многие предприниматели заказывают услугу актуализации базы данных в колл-центре. В это время менеджер подготавливает текст коммерческого предложения, которое можно озвучить каждому клиенту. Непосредственный обзвон по информированию клиентов также можно поручить колл-центру, а менеджер в это время будет планировать работу с потенциальными клиентами. А что тут имеет значение?

В первую очередь для работы с потенциальными клиентами, нужно сформировать базу данных с целевой аудиторией, а потом организовать проведения тысяч «холодных звонков» для выявления заинтересованных лиц. Третьим направлением работы менеджера по продажам может быть изучение рынка или проведение маркетинговых исследований.

Во всех упомянутых выше и во многих других случаях если организовать сотрудничество с профессиональным колл-центром, можно в значительной степени увеличить эффективность работы отдела по продажам.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: callcentert

Количество статей, опубликованных этим автором: 8. Более полная информация об авторе будет доступна позже.