Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как организовать обслуживание горячей линии?

27/05/2014 | Автор: replycentert | Размещено в: Аутсорсинг

Обычно, в тех случаях, когда нужно организовать обслуживание горячей линии, предприниматели ставят перед собой цель показать, что для них важен каждый клиент. Таким образом, могут устраняться возникающие недоразумения самым быстрым способом. Более того, наличие горячей линии, может в определенной степени стимулировать более качественную работу персонала фирмы.

Как существуют методы, с помощью которых можно организовать  прием телефонных звонков, поступающих на «горячую линию»? По сути, есть несколько таких методов. В данной статье речь пойдет только о двух из них. Прочитав ее, вы сможете оценить каждый из них и выбрать лучший для себя.

Первый способ это сотрудничество с хорошим контакт центром. Тут все просто, вы обращаетесь с обращением в соответствующую компанию. Специалисты этой компании обсуждают все детали и предлагают составить для вас бизнес-план. На основании информации, полученной с помощью этого бизнес-плана, вы можете решить, стоит ли заключать договор о сотрудничестве. Если будет принято решение заказывать услуги в контакт центре, то совместно со специалистами этой компании, можно будет приступать к процессу организации работы горячей линии.

Второй способ – делать все самостоятельно. Что в таком случае потребуется в первую очередь? Важных моментов довольно много. Нужно специальное помещение, где будут работать операторы. Нужно закупить оборудование, которое позволит решить проблему с технической точки зрения. Также нужно найти специалиста в области телефонии, чтобы он мог настроить работу нужного количества рабочих мест.

Чтобы купить подходящий номер, нужно будет просмотреть предложения телефонных компаний и выбрать наиболее подходящий с технической точки зрения и с точки зрения материальных затрат.

После того, как будет закуплено и настроено все оборудование, нужно решить, сколько операторов потребуется. Для этого также нужно подумать о том, каким будет количество звонков, которые нужно принять, и в какое время их будет поступать больше всего.

Остается найти подходящих людей, чтобы они могли выполнять работу операторов и обучить их. После этого, можно размещать рекламу горячей линии и принимать звонки.

Какой напрашивается вывод? Делать все самостоятельно возможно, но для этого нужны довольно большие материальные вложения и возможности. А сотрудничество со специалистами, может обойтись, в конечном итоге, значительно дешевле.

Метки: колл-центр

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: replycentert

Количество статей, опубликованных этим автором: 3. Более полная информация об авторе будет доступна позже.