Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Помощь тем, кто недавно организовал новую компанию

31/07/2014 | Автор: replycentert | Размещено в: Аутсорсинг

Если человек решил организовать новую компанию, то он неизбежно сталкивается с немаленьким количеством затрат, связанных с оплатой налоговых платежей, содержанием штатных сотрудников и обслуживанием и арендой помещения. Как можно уменьшить затраты и в тоже время повышать имидж молодой компании. Один из способов экономить на приеме входящих звонков или заказать услугу виртуальный офис. Что представляет собой эта услуга? Как она работает и где ее лучше заказывать?

Услуга виртуальный офис подразумевает, что у предприниматели реального полноценного офиса еще нет, а городской номер телефона, на который отвечает секретарь компании уже есть. Как это достигается? Фирма заключается договор с одним из хороших российских call-центров и звонки, которые поступают на основной городской номер компании, поступают в этот колл-центр. Там настраивается соответствующее оборудование, которое позволяет принимать все поступающие звонки, фиксировать их и записывать разговоры в автоматическом режиме.

Чтобы операторы, которые будут говорить с клиентами от имени компании-заказчика могли быть достаточно компетентными  и могли ответить хотя бы на самые основные стандартные вопросы, каждый из тех сотрудников, которые будут задействованы в обслуживании  данных телефонов проходят специальное обучение или подготовку. Чем более тесное сотрудничество в связи с обеспечением возможности обучения для операторов колл-центра будет организовано заказчиком, тем более высокого качества будут оказываться услуги.

Как работает виртуальный секретарь? Время обслуживания телефона не ограничено. Конечно, стоит сказать, что этот нюанс обговаривается при заключении договора с колл-центром.  Виртуальный секретарь не уйдет в отпуск, не заболеет и не будет плохо работать из-за плохого настроения. Все эти моменты улаживает руководство колл-центра.

Работа секретаря выглядит следующим образом: на звонок отвечает вежливый секретарь и представляется от имени фирмы. Он спрашивает имя звонившего и цель его звонка. После этого выясняет нужно ли соединить клиента с одним из отделов и делает нужное соединение. Если человек, которому перенаправляются звонки в данный момент занят, клиенту сообщают, что в данный момент нет возможности соединить его с нужным специалистом, и предлагают перезвонить ему при первой же возможности. А информация о поступившем звонке, тем временем записывается и отправляется заказчику для дальнейшей работы с клиентом. Если нужно секретарь может отправлять письма по электронной почте, отсылать факсы и выполнять другие необходимые задачи. Состав услуг и условия их предоставления прописываются с самого начала, что позволяет знать заранее с какими затратами будет связано такое сотрудничество.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: replycentert

Количество статей, опубликованных этим автором: 3. Более полная информация об авторе будет доступна позже.