Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Проведение анкетирования клиентов в Москве

09/02/2014 | Автор: callcentert | Размещено в: Аутсорсинг

Не удивительно, если предприниматель спрашивает себя, что можно сделать, чтобы улучшить качество работы своего бизнеса. При этом он думает о том, как сохранить привлекательность фирмы для постоянных клиентов и найти новых. Часто одно вытекает из другого. Что необходимо для того, чтобы быть уверенным, что принимаемые маркетинговые решения повысят эффективность работы фирмы.

Чтобы точно знать, какие нужно привнести изменения в работу компании многие руководители принимают решение о проведении анкетирования клиентов. Это мероприятие помогает оценить конъюнктуру рынка, узнать мнение своих клиентов по тем или иным вопросам и в значительной степени повысить эффективность от проводимых маркетинговых мероприятий.

Кто занимается предоставлением услуг анкетирования клиентов на современном российском рынке? Чаще всего этим занимаются колл-центры, которые специализируются в области исходящего телемаркетинга. Помимо проведения анкетирования, такие компании занимаются поиском новых клиентов, актуализацией клиентских баз данных, а также информационным обзвоном. Все эти проекты подразумевают работу с целевой аудиторией.

Одним из самых важных этапов подготовки к проведению опроса клиентов является подготовка текста анкеты. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. При этом нужно учитывать, что все должно в первую очередь начинаться с того, что продумывается цель проведения анкетирования.

Исходя из этой цели начинают продумывать вопросы, которые будут задаваться в ходе опроса респондентам. Первое правило, грамотно составленной анкеты – небольшое количество вопросов. Причем эти вопросы должны быть четкими и ясными. В самом начале располагаются самые главные вопросы, с помощью которых можно узнать самую важную информацию, а уже потом задаются вопросы, которые дают возможность получить данные второстепенной степени важности. Такой порядок необходим в связи с тем, что не все люди имеют достаточно времени и готовы отвечать на все вопросы анкеты. Поэтому если человек успел ответить на первые три, четыре вопроса, главная информация уже будет получена и цель опроса достигнута.

Огромное значение в том, какое впечатление процесс анкетирования оставит у клиентов играет профессиональная подготовка операторов, которые будут задействованы в ходе реализации проекта.

В данном случае стоит учитывать, что сотрудничество с хорошо зарекомендовавшим себя колл-центром должно дать нужные результаты. Часто это объясняется тем, что в таких местах обычно работают опытные люди, которые были задействованы в реализации самых разных проектов.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: callcentert

Количество статей, опубликованных этим автором: 8. Более полная информация об авторе будет доступна позже.