Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Какую помощь готовы оказать специалисты по поиску новых клиентов

09/02/2014 | Автор: callcentert | Размещено в: Аутсорсинг

Кто-то решил начать новый бизнес. Продумал все, что необходимо для того, чтобы нанять специалистов, организовать их работу и оформить все необходимые для этого документа. Дальше следует самый сложный и важный этап – поиск клиентов. Можно безошибочно утверждать, что развитие нового предприятия напрямую зависит от количества клиентов, которые будут регулярно пользоваться предоставляемыми услугами. Как сделать так, чтобы люди узнали о вас и захотели воспользоваться вашим профессиональным предложением.

Для того, чтобы заявить о себе многие пользуются самыми разными способами рекламы. И стоит сказать, что если бы эти методы не приносили ощутимого результата, то рекламный бизнес не был бы так сильно развит. Проблема в том, что зачастую традиционная реклама, к которой мы привыкли, рассчитана на большие массы людей. Когда речь идет о товарах общего употребления, то это оправдано, а если компания специализируется на предоставлении каких-то не очень известных услуг, то лучше всего направлять рекламу на целевую аудиторию. Один из способов работы с целевой аудитории – это реклама в интернете или же сотрудничество с колл-центрами. Можно использовать эти два способа совместно.

Как видно из заголовка тут речь пойдет именно о сотрудничестве с профессиональным колл-центром в Москве. Такое сотрудничество может быть эффективным и полезным. Как происходит поиск новых клиентов при помощи специалистов колл-центра?

Этот процесс состоит из нескольких основных этапов: Первый. Подготовка клиентской базы данных. Второй – подготовка плана беседы с оператора с человеком. Третье – подготовка текста коммерческого предложения или подготовка презентации. Четвертое  – отбор подходящих операторов. Пятое – сам обзвон.

В результате проведения работы, на руках у заказчика есть список специалистов, которые могли бы воспользоваться услугами компании. Они уже выразили свою заинтересованность и при правильном подходе к дальнейшей работе с ними, могут стать постоянными клиентами компании. У заказчика есть возможность следить за процессом и своевременно вносить необходимые изменения. Чтобы это было возможно каждый день на  его электронный адрес отправляется информация о результатах обзвона клиента за сегодняшний день вместе с записями разговоров.

Таким образом, поиск новых клиентов при помощи профессионального московского колл-центра, может посодействовать повышению эффективности работы организации или фирмы, которая обращается за помощью к телемаркетологам.

Метки: маркетинг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: callcentert

Количество статей, опубликованных этим автором: 8. Более полная информация об авторе будет доступна позже.