Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Школьные стенды для ГПД – значимый инструмент методической работы учителей

24/10/2011 | Автор: maxkir11 | Размещено в: Педагогика

Группы продленного дня посещает почти 80% школьников. Они делаются для того чтобы провести досуг учащихся в то время, когда их мамы и папы пребывают на работе. Учащиеся делают домашнее задание, ставят сценки, проводят разные конкурсы, занимаются спортом и т.д. Основной целью воспитательской работы есть развитие интеллекта, и развитие умственных способностей детей. В обучающей программе детей младшего школьного возраста проводится акцент на развитие таких процессов — мышления, восприятия, внимания, воображения, памяти. Организовать специальную программу параллельно общей образовательной достаточно сложно. Потому что весомая нагрузка сможет повлечь негативную реакцию. ГПД — это именно и представляется та возможность, когда свободное время школьников нужно направить к саморазвитию.

Важное значение в обучающей программе ГПД имеет общение с окружающей средой. Игры, а также спортивные часы направлены с намерением устранить пробел возникший в результате больших нагрузок в школе. Соответствующая работа благоприятствует запоминанию новых познаний, и самое основное — развивает любознательность. Ученики пытаются интересоваться событиями из окружающей среды, задавать вопросы, а также самостоятельно находить причины. Учителя выделяют специальные часы на самообучение детей. В итоге от всего этого удается укоренить знания по всем дисциплинам.

Также ГПД — это шанс трудиться в команде. Постоянные уроки дают возможность детям свободно общаться и находить общие интересы. Во время разных соревнований, состязаний и других мероприятий школьники учатся слушать друг друга, работать в команде, подавать личные идеи, а также отрабатывать их, помогать другим. Это весьма важные моменты, которые помогут им и потом.

Распорядок работы ГПД можно вести на определенном стенде. Таким образом, любой школьник сможет читать план дня, а также может максимально точно его придерживаться. Это главный момент в организации личного времени учеников. Для преподавателей стенд Группа продленного дня — это конкретный журнал, который можно применять для различной методической работы. К примеру, при проведении тематических вечеров, всевозможных конкурсов и других событий этот материал может служить в качестве дополнительной информации. Стенд каникулы тоже можно использовать для ГПД. Данным образом, учащиеся смогут делиться информацией про то, каким образом провели лето, где побывали и вместе оговорить данный вопрос. Можно организовать конкурс сочинений на данную тему, а лучшие из них разместить на стенде.

Заказать информационные стенды можно в интернет-магазине stendik.com. Тут вы можете ознакомиться с их оттенками, назначением, рекомендуемым размещением, размерами и т.д. По желанию вы сможете внести личные измерения в уже оконченный проект. Для этого вам надо будет связаться с консультантами фирму или же задать свой вопрос через форму обратной связи. На интернет-ресурсе постоянно публикуются новые позиции, материалы используются согласно общей школьной программы. Для комфорта поиска все стенды разбиты по группам.

Метки: стенды

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: maxkir11

Количество статей, опубликованных этим автором: 79. Более полная информация об авторе будет доступна позже.