Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Кто такой клининг-менеджер?

09/09/2013 | Автор: martishka | Размещено в: Аутсорсинг

Прогресс, дело неизбежное и полезное, добрался до ежедневной, тривиальной уборки и превратил его в клининг. Уборщицу, которую раньше вежливо называли техническим работником, теперь называют клининг-менеджером. Ведь его, этого менеджера, уже язык не повернется называть уборщицей. Ведь такие компании берут деньги за услуги, которые простая домохозяйка вооруженная рвением и чудо-средством из рекламы не осилит при всем желании.

Например, для мытья окно и фасадов высотного здания потребуются промышленные альпинисты. Для уборщицы тети Маши это тоже, что одолеть Эверест.

Все стеклянные и глянцевые поверхности должны блестеть и никак иначе. Пыль нужно вычисти из всех трудно доступных мест, а ковролин должен быть свежим, как только что постеленный.

Для уважающей себя компаний чистота является еще одним показателем успешности, это первое впечатление, которое получает клиент, когда заходит в офис. Профессиональная уборка – это услуга для тех, кто привык к лучшему.

Поэтому специалисту по комплексной чистке приходится иметь дело с профессиональной техникой, химией или уметь обходиться вовсе без нее, если речь идет об эко-клининге.

Примечательно, что на Западе – эта профессия не новая и уже заняла свою нишу, также как и там у нас появляются специализированные учебные заведения, которые обучают этому премудрёному делу.

Как следствие многие компании все чаще отдают уборку на аутсорсинг и, как показывает опыт, такое решение оправдывает себя.

Даже тяжело предположить, какие новые явления, понятия и профессии нам готовит будущее.

Метки: клининг

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: martishka

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.