Развитие технологий и повышение требований к системным администраторам
Многие системные администраторы ищут работу в условиях экономического кризиса. Кто то просто решил связать свою жизнь с высокими технологиями, кого то сократили на работе как раз из за кризиса и сокращения расходов компании. Проходя много собеседований и получая отказы кандидаты даже не задумываются над тем, что причина в них самих, ошибочно считают работодателей неадекватными.
В конце 90-х годов, начале нулевых все было намного проще. Компьютеры только пришли в обиход бизнеса, для успешного поиска хорошей работы просто достаточно было иметь навыки по ремонту компьютеров и ноутбуков, по настройке простых сетей на несколько компьютеров с использованием простого коммутатора. С течением времени доменная структура сети перешла из интернета в сети многих крупных, а затем и небольших компаний. Зачем она нужна, может подумать ленивый IT-специалист, который не хочет повышать свой уровень. А то, что с помощью групповых политик и скриптов для быстрой настройки рабочего места компьютер нужно за 5 минут только завести в домен, для него видимо не причина.
Увеличилось число автоматизированных рабочих мест, возникла необходимость разграничения доступа в сети. Чтоб автоматизировать процесс, нужно использовать более сложное сетевое оборудование, чем коммутатор, и уметь его настраивать. Опять от системного администратора требуют новых знаний. С развитием коммуникаций также надо знать и уметь настраивать IP-телефонию, она дешевле и предоставляет больше возможностей. И это далеко не весь перечень всего, что требуется от системного администратора. Системный администратор должен быть профессионалом своего дела.
Ленивые считают, что работодатель не прав, когда предъявляет свои требования к кандидату. А умные повышают квалификацию и находят более оплачиваемую работу, чем ремонт компьютеров по знакомым или по объявлению.

Автор: tyulckin.ivan
Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.