Профессиональная полировка кузова
Замечая, что внешний вид автомобиля, его лакокрасочного покрытия, уже весьма далек от первозданного вида, многие автовладельцы задумываются над такой возможностью, как полировка. И тут возникает следующая альтернатива. Какой вариант все же выбрать, что будет выгоднее и проще — профессиональная полировка кузова, или выполнение таких работ в условиях собственного гаража?
Выбор здесь зависит от того, какую именно полировку вы выберете. Если защитную — то все можно выполнить самостоятельно. Нужно просто помыть транспорт, купить необходимую автокосметику и губку, вооружиться всем этим, и тщательно, равномерно обработать кузов. Много времени это не займет, однако и долговременного результата не даст. Помыв автомобиль 6-10 раз, вы заметите, что его внешний вид уже опять не тот, что прежде, и что кузов стал тусклым. После этого полироль придется наносить снова. Если вы выбираете именно такой подход, с необходимостью постоянно обновлять покрытие придется просто смириться.
Куда более длительный и стойкий результат дает абразивная полировка. Но ее желательно выполнять в автосалоне, где имеется специализированное оборудование, а персонал решал подобные задачи неоднократно, и имеет соответствующий опыт работы. Применение такой методики подразумевает частичное удаление лакокрасочного покрытия — всего на несколько микрометров. Вместе с этой оксидной пленкой уходят мутные пятна, царапины, и другие крайне нежелательные повреждения, которые, собственно, в массе своей и портят внешний вид покрытия. После удаления слоя, который выполняется посредством применения специальных шкурок, приходит очередь особой абразивной пасты, которая позволяет дошлифовать краску и придать покрытию потрясающий вид.
Таким образом, просто временно освежить внешность транспортного средства можно и в гараже, но профессиональные процедуры лучше проводить в салоне, хотя, конечно, некоторые автомобилисты умудряются выполнять все самостоятельно. Но в этом им помогает и опыт, и сноровка. А если всего этого нет — незачем рисковать, ведь если при серьезной обработке что-то пойдет не так, нужно будет просто наносить новое покрытие, перекрашивать автомобиль, что создаст только дополнительные затраты.
Хотя если на кузове, на его покрытии заметны серьезные повреждения, если краска трескается и идет пузырями — шлифовать незачем. Здесь нужно уже брать и перекрашивать.
Источник: http://evakuator-kiev.at.ua/ — круглосуточные услуги эвакуатора в Киеве и Киевской области.

Автор: Sheremeta
Количество статей, опубликованных этим автором: 2. Более полная информация об авторе будет доступна позже.