Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту индустриальных дизельных двигателей

29/06/2016 | Автор: Artyom | Размещено в: Ремонт и запчасти

Многие собственники, владеющие какой-либо специальной, строительной или сельскохозяйственной техникой, зачастую сталкиваются с проблемой поломки двигателя, будь это двигатель Cummins, Perkins, Caterpillar или Detroit Diesel – не важно. Соответственно возникает огромное количество вопросов, таких как «Стоит ли заниматься ремонтом самому?», «К кому обратиться за квалифицированной помощью?»,  «Какова стоимость ремонта двигателя?» а также много других. Но где найти ответы?

Мы взяли интервью у владельца компании ООО «Теодолит» – одного из самых успешных в России предприятий, занимающихся ремонтом индустриальных дизельных двигателей. И вот, что из этого получилось.

Какие виды ремонта существуют и какая между ними разница?

Существует три вида ремонта индустриального двигателя:

  • Капитальный – полный ремонт с полной дефектовкой, направлен на восстановление всех неисправностей. Бывает двух видов:
    a) На отказ. Применяется, когда  двигатель выходит из строя непредвиденно.
    b) Плановый кап. ремонт. Мотор выводят из рабочего состояния соответственно показаниям по моточасам. Этот вид ремонта наиболее благоприятен, они исключает простои техники и соответственно последующие денежные потери.
  • Текущий – восстановление работоспособного состояния двигателя, замена изношенных деталей. Цель ремонта – продолжение работы мотора, замене подвергаются только ярко выражено испорченные детали.
  • Ремонт неисправностей – возникает при неожиданном выходе из строя деталей. Проводится поэтапно: диагностика, далее замена деталей. Цель – исправление текущих проблем и  поиск других, находящихся ранних стадиях.

Есть также так называемое «Химическое обслуживание» – это профилактика ремонта, с целью поиска неисправных элементов.

Стоит ли рисковать и пробовать заниматься ремонтом своими руками?

В ремонте двигателя существует огромное количество различного рода моментов и нюансов, поэтому я настоятельно не рекомендую заниматься им своими руками. Стоимость ремонта индустриального двигателя в специализированной компании обойдется Вам существенно ниже стоимости затрат при получении неквалифицированного обслуживания. Неправильность настройки топливных форсунок, особенно для моторов Common Rail, где от работы форсунок зависит работа всего двигателя; неправильность установки того или иного узла, а также многие другие моменты могут привести к непоправимым последствиям и огромным затратам.

Кроме того осуществление ремонта своими силами во много раз увеличивает расходы предприятия. Содержание персонала, помещения, инструментов, платы за электроэнергию, воду и многое другое – будут несомненно бить по кошельку. К тому же стоимость услуги будет гораздо выше цены, предоставленной специальной компанией. Даже такие компании, как Газпром отказываются заниматься ремонтом сами.

Что играет более важную роль: профессионализм мастеров или всё-таки технологическая оснащенность сервиса?

В первую очередь стоит отметить квалификацию технического персонала.  Даже не того, кто выполняет работу,  а того, кто стоит выше и перед началом работ объясняет и рассказывает суть ремонта.  Само тех. оснащение играет немаловажную, но всё же второстепенную роль. Его присутствие направлено скорее на скорость выполнения операций, нежели на качество. Но всё-таки сейчас трудно представить  себе механическую обработку деталей, разборку-сборку мотора, а также дефектовку без специализированного оборудования.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Artyom

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.