Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Удаление сажевого фильтра в автомобиле

10/03/2018 | Автор: Monty | Размещено в: Ремонт и запчасти

Экология и дизельные машины — вещь трудно совместимая. Чтобы хоть как-то соответствовать требованиям стандарта Евро-4, в такие автомобили с 2004 года устанавливают сажевый фильтр.

Что это такое?

Это цилиндр, внутри которого размещён специальный материал, имеющий ячеечное строение. Ячейки по-разному размещены, что позволяет им быть ловушкой для различных мелких частиц. С помощью такого приспособления можно существенно уменьшить выброс оксидов азота и углерода.

Со временем количество сажи в фильтре возрастает и запускается его регенерация, которая может быть пассивной и активной. Пассивная происходит при очень сильном разгоне, когда температура внутри существенно возрастает и лишний мусор попросту сгорает.

Активный вариант запускается компьютером, если нет возможности набрать большую скорость (в населённом пункте, например). В двигатель поступает дополнительный объём горючего, которое необходимо для нагревания коллектора. Поднятие температуры в нём опосредованно повышает температуру в фильтре.

Однако, из-за такой чистки повышается расход топлива, а если фильтр при этом не удалось очистить сразу, то автомобиль будет пытаться это сделать во второй раз, в третий и так дальше.

Когда беспокоиться

Надо задуматься об удалении устройства, если:

  • расход топлива постоянно растёт;
  • тяга мотора понижается;
  • выхлопы стают более дымными;
  • появляются нестабильные обороты;
  • двигатель шипит или издаёт другие странные звуки;
  • индикатор на панели сам сигнализирует о проблеме.

Удаление фильтра

Чтобы экономить, придётся либо поменять фильтр, либо удалить его. Первый вариант довольно дорог, а если учитывать, что устройство изнашивается после 20-100 тыс. км, то и не очень рационален. Удобнее удалить его, но делать это надо правильно. Сначала необходимо перепрограммировать сам автомобиль, чтобы он считал, что такого устройства в его строении никогда не было, а затем физические удалить его.

Как видите, данное мероприятие лучше поручить опытным специалистам, которые уже долгое время на рынке качественно исполняют свою работу, занимаются огромным количеством марок машин, а, главное, берут за это демократичные деньги. И да, платить вы будете за работу, а не за разговоры, потому что все консультации и диагностика бесплатные.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Monty

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.