Алмазная проточка дисков колес
Те, кто является счастливым владельцем автомобилей бизнес и премиум класса знают, что если на машине установлены колесные диски с заводской, алмазной проточкой, то любой задир или царапина на поверхности с алмазной шлифовкой, не лечится обычной покраской, поскольку визуальный эффект, при помощи любых известных лакокрасочных материалов, не восстановим. Официальный дилер рекомендует в таких случаях либо поменять диск, который может стоить больше 100 тыс., либо выкрасить все колеса, дабы они друг от друга не отличались.
В последнее время, как говорят многочисленные владельцы автосервисов, автолюбители сильно прижались в своих расходах на ремонт и обслуживание автомобилей. Сейчас уже в диковинку услышать в малярно-кузовном участке фразу клиента о том, что он хочет купить и поставить новый кузовной элемент (например, дверь), вместо того, чтобы ее отремонтировать, поскольку ему неприятно осознавать, что машина станет «не новая». Сейчас люди просят максимально больше отремонтировать и сэкономить на ремонте как можно больше.
Если у вас на авто установлены оригинальные колесные диски, обработанные при помощи алмазной проточки и шлифовки, это именно тот редкий случай, когда разница между стоимостью ремонтных работ и ценами на новые детали, просто колоссальная. Если легкий ремонт, с покраской и восстановлением алмазной шлифовки (0,1-0,3 мм.), обойдется вам в 15-20 тыс. руб., то ценник на новый, оригинальный диск стартует где-то с 60 т.р.
В Санкт-Петербурге, услуги в этой сфере предлагают несколько компаний. Самыми же первыми, кто установил оборудование с ЧПУ, для восстановления алмазной проточки и шлифовки, был автоцентр Крас и Ко. Уникальность используемого автосервисом станка в том, что минимальный шаг при выборке кромки поверхности, составляет всего 0,1 мм, а управление и контроль выполняется полностью в автоматическом режиме, без вмешательства кривых рук мастера.

Автор: bugrovmikle
Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.