Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Выбор авто: отечественное или импорт

20/02/2013 | Автор: kruchen | Размещено в: Легковые автомобили

Cпоры о том, какого производства автомобиль выбрать: отечественного или импортного, – до сих пор актуальны. И если ранее все больше людей склонялись к покупке подержанных, но иномарок, сегодня ситуация неоднозначная, благодаря активизации русского автопрома.

И под русским автопромом мы имеем в виду, прежде всего, “АвтоВАЗ”. Ранее завод десятилетием выпускал одни и те же модели. Однообразие вынудило многих патриотов пересесть на праворульные авто из Японии. Вот только 30-летняя японка, пусть и с двигателем-миллионником, давно выработала свой ресурс во всем остальном, следовательно предстоит череда ремонтов с дорогостоящими запчастями, которые, во-первых, нужно еще найти, а во-вторых, дождаться. “АвтоВАЗ” же с недавних пор качественно подошел к развитию марки Lada – последовала разработка принципиально новых автомобилей Kalina, Priora, Granta… И автолюбители потянулись. Так, Granta уже полгода держит лидерство по продажам в России.

В более дорогих авто, но тоже бюджетных, ситуация схожая. К тому же тут размыто само понятие “отечественного автомобиля”. Возьмем, к примеру, Рено Логаны, Сандеро, которые собираются на площадях “Автофрамоса” под Москвой, или “шедевры” китайского творчества, сборка которых происходит на “ТагАЗе” в Таганроге. Даже БМВ – автомобили премиум-класса – выходят с конвейера в Калуге. Бренды зарубежные, но крупноузловая сборка проходит у нас. Кстати, буквально на днях по новостным агентствам прошла новость, что теперь и Toyota Land Cruiser Prado начали собирать во Владивостоке на совместном предприятии «Соллерс-Буссан».

В силу этой тенденции, споры о том, какой авто предпочесть теряют всякий смысл. Все в конечном счете зависит от размеров кошелька. Естественно, собранные у нас импортные модели ведущих брендов по стандартам качества существенно превосходят китайские или российские, но и цена на них пропорциональна. Между китайскими и нашими авто разница по качеству пока невелика, здесь выбор можно делать на вкус и цвет. Но вот что точно не стоит делать, так это предпочитать “убитую” японку новому российскому авто по схожей цене. Вряд ли она будет ломаться реже, но в первом случае все затраты придется возмещать вам, а во втором – по гарантии за счет производителя.

Метки: автосайт

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: kruchen

Количество статей, опубликованных этим автором: 29. Более полная информация об авторе будет доступна позже.