Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Удаление кузовных вмятин Рено Дастер без покраски

14/02/2015 | Автор: alshark | Размещено в: Обмен опытом

Рено Дастер, по отзывам автовладельцев, как и большинство современных автомобилей имеет весьма тонкий металл отдельных участков кузова, поэтому «заработать» вмятину достаточно легко даже от веток кустарников. Банальные вмятины, судя по многообразным предложениям различных фирм, легко исправить без последующей покраски. Прежде, чем соглашаться на данную процедуру, стоит задуматься, в чем особенность этой технологии и почему многие автовладельцы пораженные места кузова просто декорируют, используя различные аксессуары на Рено Дастер.

Особенности удаления вмятин кузова без покраски

Технология удаления кузовных вмятин без покраски подразумевает:

  • Формы кузова восстанавливаются по классической технологии, т.е. металл выгибается в направлении «родного» места.
  • Успешность проведения восстановления форм зависит от трех факторов: возможности добраться до «покалеченного» места с внутренней стороны кузова, наличия подходящей технологической оснастки в виде специализированных инструментов-оправок, и, конечно же, от «виртуозного» исполнения процедуры самим мастером по принципу поиска «золотой середины» в корректировке формы кузова.
  • Степень и особенности повреждения имеют значения, именно поэтому многие автовладельцы скорее монтируют декорирующие аксессуары Рено Дастер, чем соглашаются на радикальное исправление формы металла. Так неглубокая, но даже обширная вмятина легко выдавливается на «родное» место, а вот ударные глубокие повреждения или их скопление на одном участке исправить до идеального состояния, скорее всего, не получится.

Последствия удаления вмятин кузова без покраски

Перед тем, как решить, декорировать аксессуарами Рено Дастер поврежденный участок или соглашаться на выправление металла, необходимо усвоить, насколько безопасна технология удаления кузовных вмятин без покраски:

  • Кузовная вмятина – это изгибающая деформация с признаками растяжения металла, т.е. нарушается однородность структуры тонколистового металла, поэтому процесс восстановления формы адекватен только при небольшом растяжении металла.
  • Многократное механическое воздействие на восстанавливаемый участок увеличивает деформационные проявления в металле, что не позволяет точно сформировать черты кузова без видимых проявлений повреждений. Если участок кузова несколько раз подвергался исправлению, то целесообразно его декорировать, используя аксессуары Рено Дастер.
  • Высокие физико-механические показатели лакокрасочного покрытия (ЛКП) имеют свои ограничения, поэтому при деформации металла происходит нарушение целостности ЛКП, хоть визуальных проявлений может и не обнаруживаться. Защитная покраска на поврежденном участке кузова неспособна выдерживать агрессивное воздействие, а при последующем изгибе металла разрушение ЛКП усиливается. Именно по этой причине многие автовладельцы на вмятины монтируют защитно-декоративные аксессуары Рено Дастер.

Выводы: любые кузовные повреждения разрушают ЛКП, а повторный изгиб металла интенсифицирует процессы разрушения ЛКП, поэтому удаление вмятин без покраски стоит рассматривать, как неоконченный процесс, требующий дальнейшей защиты.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: alshark

Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.