Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Проблемы современных автосервисов

29/06/2016 | Автор: staratel | Размещено в: Обмен опытом

Чего только не услышишь, страшных и жутких, легенд о посещении больших автоцентров по ремонту автомобилей.

Один приехал заменить маслосъёмные колпачки, а окончилось все полным ремонтом двигателя и не оправданными расходами.

У другого обратившегося в автосервис клиента, замена свечей зажигания в двигателе, вылилась, в необоснованные дополнительные расходы.

Вся беда заключается в неправильном обращении к администратору авто техцентра, где непосредственный контакт механика и клиента исключён. А все претензии и жалобы по поведению автомобиля, прибывшего на ремонт, принимает менеджер, приёмщик. Как правило, приёмщик очень поверхностно разбирается в устройстве и принципах работы узлов и агрегатов автомобиля.

Оплата его труда не зависит от углублённых теоретических и практических знаний, по устройству и ремонту автомобилей. От него требуется, записать жалобу клиента, выраженную его словами и не более.

И если в жалобе клиента указан большой расход топлива, либо не стабильная работа двигателя и много таких проблем, где фронт работы может быть ничем не ограничен, где одна незначительная неисправность, влечёт за собой другие, очень серьёзные проблемы и для их устранения необходимо перебрать почти весь автомобиль.

И как поступить автолюбителю, чтобы не было ситуации, когда его ставят перед фактом оплаты за проведённый ремонт, порой превышающий стоимость самого автомобиля и не получить инфаркт или инсульт после посещения подобных авто тех центров.

Необходимо для начала провести диагностику состояния своего железного друга и помощника, выявить все его неисправности и не у одного специалиста, а съездить к нескольким, желательно в небольших авто мастерских, где порой и денег не берут за осмотр, в надежде, что ремонтироваться они будут у них.

Где при непосредственном контакте автовладельца и автомеханика можно почерпнуть много полезного и нужного по оценке общего состояния своей автомашины и получить представление о конкретной неисправности, с которой вы обратились в данный момент.

И тогда вооружившись знаниями о состоянии своего автомобиля, которые также можно почерпнуть на сайте перейдя по ссылке, можно смело обращаться в любой авто техцентр, с конкретными требованиями, по проведению ремонта и его стоимости.

Этим вы обезопасите себя от ненужных и вредных для здоровья переживаний, сбережёте свой кошелёк и достигните ожидаемых и планируемых результатов.

Вперёд к победе! В борьбе с авто тех центрами.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: staratel

Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.