Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Самостоятельная диагностика инжекторов

10/12/2015 | Автор: staratel | Размещено в: Обмен опытом

Поговорим о самостоятельной диагностике двигателя, снабжённого инжекторной системой впрыска топлива. Во всех двигателях, оборудованных системой впрыска, обязательно присутствует блок управления. В процессе эксплуатации автомобиля, в память этого блока записываются неисправности, возникающие по той или иной причине в двигателе.

Многие автолюбители, приобретя бортовой компьютер либо адаптер для связи своего телефона с электронным блоком управления «ЭБУ» двигателя. Не имея опыта и не изучая основы систем впрыска инжекторного двигателя, берутся за его диагностику. И порой попадают в недоумение при появлении, к примеру, ошибки, Р0131(неисправность датчика кислорода).

Автолюбитель ставит новый датчик кислорода. А в работе двигателя ничего не поменялось, и ошибка из памяти блока управления не исчезла. А при грамотном анализе и разборе причин появления ошибки, выясняется, что ЭБУ двигателя записывает данную ошибку и отключает датчик кислорода по причинам, которых очень много, в частности, плохое сгорания в цилиндрах бедной или богатой топливной смеси. Состояние последней зависит в основном от механических причин, связанных с двигателем. Наиболее подробно о возникновении этих и других причин в системе впрыска двигателя, об её диагностике и ремонте вы можете ознакомиться на сайте, диагностика инжекторных систем.

И таких неоднозначных кодов ошибок очень много. Не спешите не обдуманно, что-либо менять, для начала необходимо разобраться в возникновении той или иной ошибки.

Если же на щитке приборов загорелась сигнальная лампа «проверь двигатель», а он на вашем автомобиле работает, без каких-либо неприятных симптомов, коими являются неравномерность в работе цилиндров, завышенные обороты двигателя и прочие неприятности, то повода для волнений нет. Ошибки, отображённые в памяти блока управления, бывают постоянные и временные. Временные, непостоянные ошибки через определённое количество запусков двигателя, пропадут сами и не повлияют на работу всей системы.

А если «проверь двигатель» не гаснет на заведённом автомобиле длительное время и так как, систем впрыска топлива очень много, необходимо для начала выяснить какой системой снабжён ваш двигатель. Необходимо выяснить причину неисправности самостоятельно, изучив принцип и устройство работы инжекторной систем. Перейдя на сайт по ссылке приведённой выше по тексту. Или обратится за помощью к специалисту по диагностике. Всем удачи.

Метки: двигатель

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: staratel

Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.