Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Световые короба самый распространенный элемент наружной рекламы

21/08/2012 | Автор: thadvfru | Размещено в: О рекламе

Подняв вопрос рекламной продукции, я полагаю, обязательно стоит рассказать о внешней рекламе. Это, наверное, самый популярный вид завоевания потребителей. Наружная, поскольку материал располагается на уличных временных и постоянных конструкциях: на фасадах зданий, деталях оборудования, вдоль улиц. Существует большое количество видов внешней рекламы. Хотелось бы остановиться на самых популярных. В частности, стритлайны предназначаются для установки снаружи у входа в магазин или офис, либо же напрямую внутри здания. Реклама на таком носителе помещается зачастую на двух поверхностях. Штендер практически незаменим, когда ваш магазин располагается в удалении от оживленной улицы. Может применяться как периодическая вывеска либо постоянный указатель.

Следующий вид внешней рекламы, про который я хочу сказать, это световые короба. Наверное, не найдется ни одного бизнеса, в каком бы не пригодился рекламный стенд. Лайтбоксы бывают неподвижными либо передвижными, разнообразных конфигураций, расцветок и материалов. Выпускаются с подсветкой люминесцентной, неоновой, светодиодной. Обычно применяются как в обычной внутренней рекламе, так и в наружной. Световые короба подразделяют на несколько разновидностей. Таким образом, это одно или двусторонний, композиционный или фигурный борд (подсветка лишь логотипа); борд-меню, с клик системой (возможность замены картинки без разборки всей конструкции). Однако следует сказать, что лайтбоксы в наружной рекламе возникли первыми. И уже показали личную функциональность и перспективность. Вспомнив о лайтбоксах, следует вспомнить о световых буквах. Это всем известный вид рекламы. Ежедневно мы видим объемные буквы на фасадах домов, рынках, вывесках магазинов, улицах, в общем – везде. Объемные буквы, в особенности в компании с другой рекламой неординарный и результативный вид внешней рекламы. К тому же, насколько мне видится, недорогой и простой в изготовлении. Неснижаемый спрос на световые буквы обеспечивает большой рекламный потенциал этих информационных носителей. Я думаю, что световые буквы не только способ привлечь потребителей, но и стильное украшение фасада Вашего супермаркета либо бутика. Кроме того, благодаря внутреннему освещению, буквы великолепно видны вечером.

Баннер создается путем печати на широкоформате. Так еще именуют транспаранты, перетяжки. На многих коллективным мероприятиях используется рекламная растяжка. Я, для примера, часто их встречаю на трибунах во время футбола. Баннер над проезжей частью получает выгодное положение сравнительно с остальными типами внешней рекламы. Располагается непосредственно в поле зрения водителей. В online-рекламе баннеры – среди преобладающих форматов. В основном содержат анимированные детали и являются ссылкой на ресурс клиента. Рекламные сообщения по типу изображений с информацией в прессе также называют баннером. Наиболее эффективный вид внешней рекламы как я знаю, реклама на коммерческом транспорте. Либо брендирование автотранспорта. И это точно наиболее мобильная реклама. Используется как оклейка специальными рекламными сообщениями такси, микроавтобусов, троллейбусов, автобусов. Или в виде специализированных постеров в самом транспорте. Результативность такой рекламы приобретается множеством просмотров.

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: thadvfru

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.