Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Сайт-визитка как способ рекламы

30/03/2017 | Автор: OlgaOR | Размещено в: О рекламе

Любая компания нуждается в том, чтобы рекламировать свои товары или услуги. Существует множество способов рекламировать свой продукт: по телевидению, на билбордах, в транспорте и т.д. Однако, данные виды рекламы по карману не всем компаниям, особенно тем, что открылись недавно.

Существуют и более дешёвые способы: расклейка объявлений на столбах, разбрасывание листовок по почтовым ящикам или раздача буклетов на улицах. Однако, данные способы малоэффективны, поскольку объявления срывают дворники, а листовки или буклеты «живут» до первой урны.

Наиболее выгодным способом рекламы по соотношению цена/качество является реклама в интернете при помощи интернет сайта. Компании, имеющие солидный доход, обзаводятся качественными корпоративными сайтами. Фирмы с небольшим доходом или недавно открывшиеся, которые не могут себе позволить дорогостоящий функциональный ресурс, прибегают к такому варианту как сайт-визитка.

Сайт-визитка, разумеется, не может целиком заменить полноценный корпоративный сайт, однако, на первое время позволяет разметить общую информацию о компании, производимых товарах или услугах, публиковать новости, прайс-листы и т.д. На таком сайте-визитке можно также встретить небольшие фотогалереи, различные опции, например, для отправки электронных писем и рекламу. Такая информация может размещаться различными способами, но наиболее популярными являются статьи, содержащие изображения.

Следует отметить, что сайт-визитка – это не далеко не всегда маленький 2-3 страничный сайт. Да, зачастую визитки содержат не много страничек – обычно до 20. Однако, встречаются ресурсы и на 50 страниц и более.

Вообще говоря, сайт-визитка может содержать неограниченное количество страниц и являться полноценным виртуальным ресурсом, имеющим уникальный дизайн, программную часть и т.д. Однако, от корпоративного сайта или портала сайт-визитку отличает его назначение – ознакомить посетителя с компанией, её продукцией и деятельностью.

Поэтому, если ваша компания только-только открылась или не имеет достаточных средств для создания многофункционального корпоративного сайта, рассмотрите такой вариант как создание сайта-визитки.

Источник: Каталог франшиз и бизеса OKNA-REKLAMY


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: OlgaOR

Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.