Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как продвинуть свой бизнес с помощью рекламы на YouTube?

28/08/2016 | Автор: ulberzin | Размещено в: О рекламе

В наш век информационных технологий существует великое множество способов донести до клиента суть своей услуги или продукта. Последние 5-10 лет быстро набирает обороты реклама на YouTube. Этот вид рекламы стал популярным благодаря высокой эффективности и небольшим бюджетным затратам.

Рекламное видео на этом сайте размещается в основном в качестве “пре-роллов” – такие ролики обычно проигрываются перед основным видео, которое посетитель собирается посмотреть. Также, рекламу можно размещать на сопутствующих видеобаннерах, размещенных в разных частях сайта.

Преимущества настройки

Такой вид рекламы имеет возможность очень тонкой настройки. Рекламные “пре-роллы” могут проигрываться до конца. Только тогда посетитель сможет посмотреть основное видео, в данном случае оплачивается такая реклама за каждый такой “показ”. Такие пре-роллы называются “непропускаемыми”.

Самым популярным видом размещения являются “пропускаемые” пре-роллы. При просмотре такого ролика посетитель может нажать кнопку “пропустить”, если его не заинтересовала тематика данного видео, тогда он сразу перейдет к просмотру основного ролика. Возможность нажать кнопку “пропустить” появляется не сразу, обычно, чтобы пропустить рекламный видеоролик посетитель должен посмотреть первые 10-20 секунд ролика. Рекламные ролики чаще всего специально снимаются так, чтобы зритель заинтересовался ими с первых секунд и продолжал смотреть. Существенным преимуществом “пропускаемых” пре-роллов является экономия рекламного бюджета, в таком режиме Вы платите только если зритель продолжает смотреть видео, при этом продолжительность показа видео до “пропуска” настраивается самостоятельно.

Бюджет

Как уже было написано выше основным преимущество продвижения на YouTube является ее бюджетность по сравнению, например, с телевизионной рекламой.

Такой вид рекламы доступен компаниям любого масштаба и уровня. Цена клика/просмотра по среднечастотным запроса не превышает 10 рублей, а стоимость 1000 показов на поиске может варьироваться в цене от 300 до 1000 рублей.

Целевая аудитория

Еще одним преимуществом продвижения видео на YouTube являются “целевые показы”, это значит что видео будет показываться только целевым клиентам, которым Ваша услуга или продукт могут быть интересны. Конечно, чтобы видео привлекало только целевых клиентов рекламная кампания обязательно должна быть грамотно настроена. Сейчас большинство современных видеостудий предоставляет полный спектр услуг, от написания сценария и изготовления видеоролика, до продвижения и ведения рекламной кампании на YouTube.

Как создать интересный видеоролик, привлекающий клиентов?

Итак, чтобы рекламный ролик выполнял свою основную задачу нужно создать качественный и интересный видеоконтент, который емко и доступно отразит суть предлагаемой ему услуги или продукта. Но если бюджет продвижения на YouTube может быть сравнительно небольшим, то как создать рекламу, которую клиенты гарантированно захотят посмотреть?

Существуют самые разные форматы и виды рекламы подходящей для продвижения на YouTube, вот некоторые из них:
1. Инфографика. Инфографика – это одна из самых доступных способов создания рекламы для YouTube. Такой формат отлично подходит для предложения услуг, видеопрезентаций и анимационных рекламных роликов.

2. Вирусная реклама. Такое видео снимается с расчетом на то, чтобы как можно больше зрителей посмотрели ролик до конца или даже поделились ими со своими друзьями. Такой формат видео отлично подходит для имиджевой рекламы.

3. Презентационное видео. Видеопрезентации чаще всего используются для предложения услуг или в качестве обучающего видео, показывающего полезное применение какого-либо продукта.

4. Графика. Трехмерная графика это самый лучший способ презентовать и продемонстрировать преимущества будущего продукта. Если у Вас нет возможности показать реальный объект, например, строящийся жилой комплекс, его можно буквально «нарисовать» на компьютере.

Итак, для продвижения рекламного ролика в интернете, его сначала необходимо снять. Чтобы создать интересный и качественный контент, нужно отлично разбираться в сфере производства видео, можно постараться сделать что-нибудь самому, но тогда есть риск, что такое видео не будет эффективно работать и все деньги потраченные на размещение рекламы улетят “в трубу”. Для съемки действительно красивого рекламного ролика лучше обращаться в специализированный видео-продакшн. который комплексно предоставит Вам услуги производства и размещения ролика в интернете и гарантирует его эффективность. При выборе видео-продакшена следует начать с просмотра портфолио. Обычно на сайте выкладываются лучшие видео самых разных направлений. И, конечно, при создании рекламы для YouTube следует помнить, что самым популярным становится запоминающееся и креативное видео.

Метки:

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: ulberzin

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.