Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Способы замены масла в АКПП

19/05/2014 | Автор: beslopter | Размещено в: Ремонт и запчасти

Предназначение масла в АКПП – смазка поверхностей деталей, контактирующих между собой, удаление загрязнений. В силу того, что в процессе эксплуатации масло наполняется продуктами износа, оно периодически требует замены или обновления. Чем больше концентрация отходов, тем выше вязкость жидкости. Это снижает качество выполняемой маслом работы. В результате увеличивается нагрузка на омываемые маслом детали.

В процессе эксплуатации автомобиля замена масла в АКПП осуществляется несколько раз. Периодичность напрямую зависит от пробега, проверяя уровень и качество жидкости, проверять ее надо каждые 10 тыс. км. Если масло приобрело темный цвет или начало пахнуть гарью, то замена требуется немедленно.

Полностью сменить жидкость необходимо после пробега 40-50 тыс. км.

Замена масла в АКПП включает несколько этапов

  • коробка передач промывается;
  • масло полностью меняется на новое;
  • устанавливаются прокладки и фильтры.

Способы замены масла

Первый способ наиболее простой и осуществить его можно самостоятельно – частичная замена масла в АКПП. Он проводится в гараже самостоятельно. Этот способ подразумевает частичное и постепенное обновление жидкости в несколько этапов. Для начала скручивается пробка для слива внизу АКПП, при этом удаляется ровно столько масла, сколько может вытечь. Столько же масла надо залить, уровень проверяется по щупу. За раз заменяется от 30 до 45 % масла.

В этом случае замена масла в АКПП не влияет на работу автомобиля, новая порция смешивается со старой жидкостью. Когда возникает потребность полной смены жидкости, то процедуру частичной заливки повторяют 3-4 раза через каждые 150 км пробега.

У этого способа есть свои плюсы

  • вся работа проделывается своими силами, без обращения в СТО;
  • при одноразовой замене тратится небольшое количество масла;
  • не вымываются полезные отложения, не нарушается работа АКПП.

Если требуется полная замена жидкости, то не обойтись без обращения в СТО. Осуществляется процедура на специальном оборудовании под полным контролем работников СТО и клиента.

Старое масло полностью вытесняется новым, постепенно заливаемым небольшими порциями. Аппарат подсоединяется к радиатору охлаждения, двигатель заводится и производится слив старого и замена на новое.

Метки: АКПП

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: beslopter

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.