Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Современный рынок инфобизнеса: что нужно для хороших продаж

12/06/2015 | Автор: Elena | Размещено в: Бизнес в Интернет

Многие не раз слышали о таком, что можно заработать на инфопродуктах. Но данный вид деятельности претерпел существенные изменения за последние пару лет. Инфопродукты по-прежнему востребованы, но вот заработать на их реализации стало гораздо сложнее.

Условия успешных продаж инфопродуктов

Безупречное качество

В основе любой торговли – высокое качество предлагаемого товара. Современный инфобизнес не стал исключением. Покупатели готовы платить лишь за ту информацию, которая поможет им достичь определённых целей. Очередной курс мгновенного обогащения вряд ли привлечет внимание аудитории. Если предполагается продавать курсы по изучению английского, немецкого или других языков, в основе инфопродукта должен быть новейший метод или технология запоминания новых слов.

Востребованность товара

Крайне сложно продать то, что уже давно никому не нужно. Вне зависимости от того, идет речь о продаже собственного инфопродукта или о перепродаже чужого, необходимо провести исследование и понять, необходим ли данный товар аудитории. Будет большим плюсом, если Вы сможете «прощупать» направление, которое только набирает популярность. К примеру, не так давно о социальных сетях практически ничего не было известно, а сегодня с успехом распродаются курсы, в которых подробно описываются методы продвижения своего бизнеса в той или иной соц. сети.

Приемлемые цены

Стоимость товара является во многих случаях определяющим фактором, который оказывает влияние на приятие решения о совершении покупки. Если цена сильно завышена, заинтересованная аудитория попытается найти альтернативные предложения от других продавцов инфопродуктов. Завышать цену можно лишь в том случае, если речь идет о каком-либо эксклюзивном курсе, книге или видео-уроках.

Грамотное оформление и рекламная компания

Даже самый идеальный товар на начальном этапе нуждается в хорошей рекламе. При этом, реклама не должна содержать «шаблонных» приемов и призывов к действию. Нынче в моде не стандарт. Кроме того, ориентировка должна быть на Вашу основную аудиторию и, соответственно, на те интернет-площадки, которые посещает потенциальный клиент. Глупо размещать рекламу о видеокурсах по занятию йогой на сайте игровой тематики и т.д.

Создавая и продавая инфопродукт подумайте, а стали бы Вы приобретать данную книгу или уроки. Даже если материал действительно полезен, не перегружайте его «водой» и лишней информацией. Цените время Вашей аудитории. Если соблюдать все рекомендации и создавать действительно нужный продукт, Вас несомненно ждет успех в инфобизнесе.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Elena

Количество статей, опубликованных этим автором: 2. Более полная информация об авторе будет доступна позже.