Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Методы повышения продаж в интернет-магазине

21/08/2018 | Автор: kurnikovsergey | Размещено в: Бизнес в Интернет

Сегодня интернет-продажи становятся все более популярными, даже нередко забирая потенциальных клиентов из обычных торговых сетей. Есть разные категории покупателей, и их, кстати, довольно внушительное количество:

  • у одних нет времени ходить по городу в поисках необходимого товара;
  • вторым просто лень покидать квартиру или офис;
  • третьим выбирать не из чего, так как они проживают в небольшом городе с минимальным количеством магазинчиков.

Общие сведения

Заметив такую тенденцию, владельцы торговых точек также предпочитают вести бизнес через интернет-продажи. Итак, как увеличить продажи и прибыль с помощью виртуальной сети?

Но, просто завести сайт сегодня недостаточно, необходимо использовать в данном случае специальный подход. Если не обладать достаточными знаниями в этой области, продажи интернет магазина будут составлять мизер – одна, может быть две удачных сделки в течение месяца, и то, в лучшем случае.

В стационарной торговой точке потенциальные посетители, проходящие рядом, всегда могут увидеть рекламную вывеску, которая привлечет их настолько, что они зайдут в магазин и посмотрят ассортимент. В интернете происходит все также само, только помимо привлекательной вывески используются и другие способы для увеличения продаж.

Уточним, все методы повышения количества покупок будут сводиться к увеличению числа клиентов, которые потенциально заинтересованы в товаре. Это можно считать основой успешной торговли, поэтому интернет-магазин в данном случае мало чем отличается от традиционной торговой точки. Когда же поток покупателей вырастет, можно воспользоваться и другими способами, которые заставят людей что-то покупать на сайте.

Увеличиваем число покупателей

Попасть на любой сад люди могут по разным причинам. Среди них можно выделить основные:

  • Рекомендация друзей — причину можно не учитывать, так как ее вряд ли можно использовать постоянно, к тому же влиять на нее никак не получиться.
  • Поисковые системы – речь идет о поисковой оптимизации, которая считается на сегодня наиболее выгодным методом привлечения целевой аудитории. Вам не нужно тратить на нее постоянно, потому что сайт в любом случае будет индексироваться поисковыми роботами. От вас будет зависеть только одно, будет ваш ресурс на первой странице выдачи или нет. В данном случае потребуется умение правильно разработать шаблон, а также составить оптимизированный контент.
  • Социальные сети — создается группа или публичная страница в одной из них и регулярно наполняется информацией о новом товаре, его поступлениях, а также акциях. Хотя большого количества покупателей и не будет, но часть из них получить удастся.
  • Реклама на других площадках, у которых более высокая посещаемость. Этот вариант как раз потребует постоянных денежных вливаний, зато можно получить дополнительных клиентов даже по неоптимизированным поисковым запросам. В конечном итоге вы сможете окупить свои вложения и выйти на прибыль.

Это основные методы, которые позволят увеличить продажи магазина через интернет. Связаны они лишь с привлечением новых клиентов, остается заставить их что-то приобрести.

Не все сразу стремятся оформить заказ, так как сомневаются в качестве предлагаемого товара или в порядочности продавца или же им просто не хочется тратить деньги. Не следует также забывать и о тех, кто уже приобрел что-то у вас.

Как вести работу с клиентами

  • Предлагайте толь качественный товар и делайте правдивое описание про него на страницах сайта.
  • Сделайте форму электронной подписки на ваш сайт, чтобы обзором новинок заинтересовывать своих подписчиков.
  • Делайте распродажи некоторых товаров. Небольшая скидка не станет для вас убытком, а для покупателя будет служить стимулом для оформления заказа.
  • Предлагайте разнообразные бонусы.

С Уважением, Сергей Курников


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: kurnikovsergey

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.