Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Современная наружная реклама

06/05/2014 | Автор: flashq | Размещено в: О рекламе

В современном высокотехнологичном обществе, когда обилие товаров и услуг растет с невероятной скоростью преподнести именно свой товар, сделать его покупаемым, то есть востребованным чрезвычайно сложно. Спасти положение может правильно оформленная наружная реклама, привлекающая потенциального покупателя своей качественностью и оригинальностью.

Существует огромное число методов и приемов оформления такой рекламы, что говорит о том, что самому рекламодателю без специальных знаний с такой задачей не справиться. Поэтому для создания наружной рекламы обычно привлекают специалистов, которые вначале знакомятся с рекламируемым товаром, рассматривают его плюсы и минусы, с тем, чтобы подчеркнуть их в рекламе. Затем составляется план работы, в котором прописываются пожелания заказчика рекламы и основные идеи по их реализации.

Следует знать, что видов наружной рекламы очень много, среди них можно выделить наиболее распространенные: билборды, лайтбоксы, крышные установки, рекламные сетки, штендеры, панель-кронштейны, реклама на транспорте, световые объемные буквы, транзитная реклама, таблички и щиты. Но выбор того или иного вида рекламы далеко не главное.

Основное, что следует знать заказчику рекламы, это то, что для того, чтобы разместить рекламный щит нужно подобрать такое его местоположение, при котором он мог бы просматриваться с любой стороны. Размеры рекламного пространства, величина букв и рисунка напрямую зависят от скорости движения людей и автотранспорта, чем она выше, тем большего размера они должны быть.

Также, нельзя забывать, что в памяти человека всегда остается только самое яркое впечатление, то, что бросается в глаза и еще долго вспоминается, поэтому в наружной рекламе нельзя использовать длинные скучные фразы и множественные рисунки, которые не только не привлекут, но и отпугнут покупателя. Рекламный слоган должен быть четким и кратким, содержать основную мысль, рисунок объемным и ярким, вызывая ассоциации и воспоминания.

В ходе разработки наружной рекламы также проводятся специальные исследования психологии потребителя, направленные на ее улучшение и подбор именно тех символов и цветов, которые данного потребителя привлекут. Это сам трудоемкий процесс и достаточно дорогостоящий, но при правильном его проведении, дающий желаемый результат. Следует помнить, что реклама должна эффектно выглядеть, как ночью, так и днем, для чего используют специальную подсветку, цветовая гамма которой также подбирается под рекламу индивидуально.

Таким образом, наружная реклама – идеальный способ привлечь потенциального покупателя, ее должны создавать профессионалы, используя современные методы и технологии. Именно в этом случае рекламируемый товар будет пользоваться спросом среди таких же товаров и услуг, и значительно обставит конкурентов. Создание наружной рекламы дорогостоящий и требующий усилий многих специалистов процесс, который при правильном подходе принесет отличный результат.

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: flashq

Количество статей, опубликованных этим автором: 2. Более полная информация об авторе будет доступна позже.