Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Составление семантического ядра: сервисы для подбора ключевых слов

10/10/2013 | Автор: webmaster | Размещено в: SEO

О составлении семантического ядра необходимо задумываться каждому вебмастеру еще в процессе планирования самого сайта. Это важная процедура, от точности исполнения которой, зависит успешное развитие ресурса в будущем. А для подбора ключевых слов, которые и будут составлять семантическое ядро сайта, существуют удобные интернет сервисы, причем, сделать это можно абсолютно бесплатно.

Это сервис Яндекса – Вордстат, и его «коллега» Google Adwords. Каждый из них, по своему, уникальный и имеет свои преимущества. Оба подходят для подбора и оценки поисковых запросов, но есть и отличия. О них и будет рассказано в данной статье.

Начинающему вебмастеру удобнее будет осуществить подбор ключевых слов в Вордстате. Этот сервис несколько проще, для его использования достаточно просто ввести в соответствующее поле слово или словосочетание и кликнуть «Подобрать».

После этого открывается список запросов, где имеется  указанное слово с количеством показов за последний месяц. Его можно скопировать к себе в любой редактор и отобрать нужные фразы, соответствующие тематике сайта. С высоким количеством показов – для главных страниц разделов, средним – для рядовых страниц.

А с малым отсеять или добавлять их к основным ключам, не используя их для Title и тегов H1 – H3. В Вордстате имеется возможность получить данные по запросам для определенных регионов – областей, республик, или не указывать регион вовсе.

Подбор ключевых слов в Гугл Adwords предоставит больше информации по запросам. Здесь можно сразу получить сгруппированные запросы по тематике, определить уровень конкуренции по ним:

Кроме того, приводятся данные по цене запроса, что будет интересно оптимизаторам и рекламодателям. Это дает возможность определить стоимость продвижения по выбранным запросам и спланировать бюджет рекламной кампании.

Однако эта же информация будет чрезвычайно полезна и вебмастерам, которые участвуют в системе Adsense и пополняют доходы, зарабатывая на контекстной рекламе. С помощью Adwords можно подбирать ключевые слова с высокой стоимостью, а цена кликов на таких страницах будет выше.

Например: «продвижение интернет сайта» – средняя цена 5.1$ за клик, а «продвижение сайта» – 2.5$. Смысл один, а цена разная. Для некоторых сочетаний разница еще более очевидна.

Сервис позволяет использовать фильтры, которые исключают из полученных результатов определенные запросы. Это касается количества, уровня конкуренции, цены кликов и другое. По завершении подбора можно скачать файл в формате программы Excel с полученными данными для какого-либо запроса.

Еще одна деталь, немаловажная при составлении семантического ядра сайта: есть возможность получить комбинированные фразы, задав различные, но косвенно связанные по тематике слова. Это только основные возможности сервиса Adwords.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: webmaster

статьи по раскрутке сайта

Количество статей, опубликованных этим автором: 1.