Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Особенности продвижения сайтов в Яндексе

31/08/2015 | Автор: SlavaMaster | Размещено в: SEO

Попасть в индекс поисковых систем и занять высокие позиции в поисковой выдаче в максимально сжатые сроки – это мечта каждого веб-мастера. Только при грамотно проведенном мероприятии по внутренней и внешней оптимизации сайта можно достичь достижения этой непростой цели. Поисковое продвижение является на сегодняшний день одним из самых эффективных средств раскрутки веб-ресурсов, причем существенные результаты проявляются довольно быстро без особых затрат. Естественно, при условии, что процедура продвижения производится при соблюдении всех требований, предъявляемых со стороны поисковых систем.

Методика, включающая в себя продвижение сайтов в поисковых системах, для всех поисковиков практически одинаковая – постепенное наполнение сайта качественным и уникальным содержимым, обеспечение релевантности размещенной информации, повышение авторитета сайта при помощи ссылочной массы. Но опытные оптимизаторы знают, что каждая поисковая система имеет свои особенности, которые следует учитывать при продвижении ресурса. Самой популярной поисковой системой в Рунете является Яндекс, и продвижение сайта в Яндексе также сопряжено с некоторыми характерными нюансами, присущими только этому сервису. И главное отличие заключается в алгоритмах ранжирования веб-ресурсов. У Яндекса эта технология существенные характерные особенности, которые зачастую становятся головной болью для оптимизаторов.

Дело в том, что Яндекс заработал абсолютный авторитет в русскоязычном сегменте Интернета, и попасть в топ десятку этого поисковика считается огромным достижением. Яндекс отличается своим повышенным вниманием к качеству контента, поэтому сайтам с неуникальным содержимым дорога в Яндекс просто закрыта. Поэтому продвижение сайта в Яндексе предполагает серьезную работу с содержимым сайта. При каждом апдейте поисковой машины Яндекс алгоритмы становятся все совершеннее и все сложнее. Поэтому и качество информации, выдаваемой в топе, становится более высоким.

Для того, чтобы выбиться в топ Яндекса, оптимизаторам придется изрядно поработать и над внешней оптимизацией. Эта поисковая система особенно строго относится к внешним ссылкам. Если линк будет размещен на неблагонадежном сайте или количество ссылок будет резко возрастать, что говорит об искусственности наращивания внешней ссылочной массы, то очень просто попасть под АГС, фильтр Яндекса.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: SlavaMaster

Количество статей, опубликованных этим автором: 3. Более полная информация об авторе будет доступна позже.