Размещение статей в белом общетематическом каталоге

SEO аудит сайта

26/07/2016 | Автор: pershin86 | Размещено в: SEO

В этой статье попытаюсь рассказать, что же на самом деле представляет из себя аудит (сео аудит) сайта, его основные принципы, показатели, характеристики.

Итак, принято считать, что вообще сама аббревиатура “SEO”- это некий комплекс мероприятий, благодаря которым какой либо сайт (если с ним провести эти самые мероприятия) получит существенный скачок в позициях различных поисковых структур, таких как Яндекс, Гугл. Про понятие “аудит” рассказывать не буду, так как оно и так хорошо всем известно. Теперь же, если рассмотреть эти два определения совместно , мы получим, что seo аудит сайта – это определенный вид работ и действий, после проведения которых мы будем точно знать все слабые места нашего сайта, а также порядок действий для устранения различных ошибок и неисправностей.

Теперь рассмотрим, из каких основополагающих частей, как правило, он состоит.

  • Базовый анализ сайта – проведение экспресс-анализа вашего сайта. Это значит, что на этом этапе проверяются такие параметры, как ТИЦ (“Яндексовский”алгоритм, который проверяет качество интернет-ресурса), PR (То же самое, только для Google), количество имеющихся внутренних и внешних ссылок на сайте, число страниц в индексе, проверка на соответствие файлов robots.txt (файл с информацией для поисковиков), sitemap.xml (файл, в котором перечислены все важные страницы сайта), и др.
  • Технический анализ  – комплекс мероприятий, предназначенных для нахождения и устранения ошибок в процессе вёрстки сайта. К таким ошибкам можно отнести недоработки в кодировке, некорректная работа ошибки 404 (означает, что данная страница не найдена), наличие ссылок на отсутствующие документы, страницы, некомфортная структура и навигация сайта.
  • СЕО аудит – мероприятия, направленные на поиск проблем, которые влияют на позиции сайта в поисковиках. Сюда можно отнести уникальность имеющихся статей и материалов, так называемая “тошнота” текста (перенасыщенность текста какими либо (как правило ключевыми) словами, чтобы “понравиться” поисковым системам), наличие подзаголовков, грамотно написанного Title, анкор-листа и др.

Получается, что если провести все эти мероприятия, ваш интернет-ресурс получит ощутимую прибавку к позициям, а это в свою очередь приведет к притоку новых клиентов (если сайт считается коммерческим) и посетителей.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: pershin86

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.