Штендеры. Эффективный и недорогой инструмент наружной рекламы
Все уже знают, что реклама – двигатель торговли…
Об эффективности наружной рекламы даже и говорить не приходится.
Пожалуй, наружная реклама, а точнее штендер, как вид рекламы, стал просто спасением для розничного и малого бизнеса
И так давайте разберем подробнее, что такое штендер. Если коротко, то штендер – это небольшой рекламный щит, обычно до 1,5 квадратных метра, выполненный в виде домика-раскладушки. Такое необычное название, штендер, пришло к к нам из немецкого языка. В русском же обиходе можно встретить упоминание и рекламной раскладушки, и рекламного домика. Как только не называют штендер наши люди.
Очевидным достоинством штендера является его дешевизна. При этом он ни сколько не уступает по эффективности большим рекламным щитам. Также к достоинствам можно отнести и простоту установки штендера. Согласование размещение штендера на улицах города хотя и требуется, но этот процесс не занимает слишком много времени и ресурсов.
Штендеры бывают разные. Обычно штендер состоит из металлической основы, и рекламного поля.При изготовлении штендера используется особо прочный пластик – сотовый поликарбонат. Преимущества этого материала очевидны. Он не прогнется от удара как жестяной лист и треснет как обычный пластик. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что штендер является еще антивандальным инструментом рекламы.
Изготовление штендера не занимае6т много времени. Уже сегодня вы можете обратиться в фирму по изготовлению рекламного штендера и через два часа вы получите полноценный и эффективный инструмент наружной рекламы.
Надеюсь, вы разобрались, что такое штендер и в своей практике будите использовать рекламные штендеры с большой эффективностью.

Автор: duskat
Кулинарные рецепты, советы домохозяйкам, женский форум
Количество статей, опубликованных этим автором: 2.