Сайты и интернет-технологии в коммерческой деятельности
Конец 20 – начало 21 века поистине стало временем интернет-технологий и интернет-индустрии. Сейчас уже невозможно себе представить повседневную деятельность коммерческой фирмы или предприятия без использования компьютерных систем и средств сети глобальной паутины – Интернет. В связи с этим, все большее значение приобретает факт наличия у компании своего корпоративного сайта, оформленного в соответствующей стилистике, отражающей ее основные сферы деятельности. Основными функциями сайта являются:
- реклама;
- ознакомление потенциальных клиентов с продукцией и/или услугами предлагаемыми компанией,
- повышение доверия к компании (ведь, зачастую, фирмы-однодневки не имеют своих персональных интернет-ресурсов);
- повышение качества работы компании, экономия времени и др.
Разработка дополнительных приложений и сервисов позволяет значительно увеличить функционал сайта и привлечь наибольшее количество клиентов. Например, при разработке сайта интернет-магазина, возможно использование блока выписки сопроводительных документов (товарная накладная, счет-фактура, счет, акт выполненных работ и т.п.), использование 3D-графики при заполнении определенных полей с последующей визуализацией позволяет посмотреть как внешний, так и внутренний вид объекта и т.п. При этом, основным аспектом остается простота использования и понятность сайта для посетителей.
Не последнюю очередь играет размещение на сайте своего фирменного логотипа и печатного каталога продукции. Данные инструменты напрямую влияют на привлекательность компании в глазах потенциальных клиентов.

Автор: tnk
Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.